Медики обнаружили, что употребление грецких орехов способно увеличить количество полезных бактерий и позитивно влияет на здоровье сердца.

Об этом говорится в роботе опубликованной журналом Nutrition.

Исследователи провели эксперимента в ходе которого были задействованы 42 человека в возрасте 30-65 лет. Все участники исследования страдали от избыточного веса и были разделены на три группы.

Испытуемые были переведены на диеты, в которых все насыщенные жиры заменили грецкими орехами и растительными маслами. Первая диета подразумевала собой употребление цельных грецких орехов, во второй вместо орехов была альфа-линоленовая кислота, на которою богаты грецкие орехи. В третьей диете было задействовано ту же кислоту и другая жирная кислота — олеиновая.

Maruv засветила прелести в прозрачном боди, поклонники не оценили

Коронавирус покажется раем: к Украине приближаются новые опасные вирусы

Путину осталось недолго — Россия на пороге переворота

Зеленский задумал чистки в Минобороны - чья голова полетит первой

В течение шести недель ученые наблюдали за ходом эксперимента. В результате удалось выяснить, что грецкие орехи при ежедневном употреблении способствуют к увеличению полезных бактерий в кишечнике.

Орехи, фото: Вести. Наука

Исследователи уверены, что увеличение количества полезных бактерий и позитивное влияние грецких орехов на здоровье сердца существует связь.

Так, медики пришли к выводу, что всего 50-80 грамм грецких орехов в день способны благоприятно повлиять на общее состояние организма, а также улучшить микробиом кишечника. Кроме того включив грецкие орехи в рацион, можно существенно снизить риск возникновения сердечных заболеваний.

Кроме того медики рассказали, что риск ожирения можно предотвратить, употребляя ежедневно по 14 граммов грецких орехов.

Также грецкие орехи крайне полезны во время беременности, также идеально подходят для улучшения памяти и снятия эмоционального напряжения. Орехи можно употреблять как в качестве перекуса, так и добавлять в салаты, супы или выпечку. Кроме того из грецких орехов изготовляют масло, которое является незаменимым атрибутом в приготовлении многих  салатных заправок.

Однако несмотря на свои многочисленные полезные свойства, при злоупотреблении грецкими орехами может произойти воспаление миндалин или спазм сосудов головного мозга. Поэтому медики рекомендуют употреблять продукт в меру.

Напомним, недавно медики рассказали о диете, которая поможет избежать рака простаты