Нередко в продуктах ежедневного потребления медики находят лечебные и полезные свойства, о которых никто и не догадывался. Так, американские исследователи рассказали о полезном свойстве граната.

Гранат, фото: 24 Канал

Об этом сообщает портал "7mednews"

Немецкий ученые доказали, что благодаря большому количеству полифенолов и антиоксидантов, этот фрукт очень полезен для здоровья человека.

А недавно ученые выяснили, что из-за того, что в гранате есть метаболит уротилина, он способствует замедлению старения. Ученые из США даже провели специальные исследования среди людей. Благодаря этому элементу клетки в организме и их митохондрии становятся здоровее. Исходя из исследований, ученые выяснили, что это происходит благодаря активации митофагии. А это, в свою очередь, способствует здоровью мышц человека.

Беларусь колотит: в Минск свозят военную технику и закрывают метро

Все случится в октябре-ноябре: Степанов обратился к украинцам, к чему готовиться

"Пенсия будет больше, если...": в ПФУ рассказали, как повлиять на размер выплат

Младший сын Лукашенко: в сети успокоиться не могут, кто его таинственная мать

Гранат, фото: 24 Канал

Один из авторов исследования, профессор Роджер Филдинг рассказал, что на сегодняшнее время это самое эффективное решение для того, чтобы привести в порядок и восстановить функцию и работу мышц в теле. Помимо этого, он добавил, что в комбинации с физическими упражнениями дома и занятиями на тренажерах, - это самый лучший и эффективный способ.

Кроме того, что это вещество восстанавливает мышцы в теле человека, оно еще и делает человека моложе. А все это благодаря тому, что оно оказывает положительное влияние на митохондрии за счет увеличения клеточной митохондриальной массы.

Гранат, фото: STATUSMEN

Поэтому ученые советуют включить гранат в свой рацион из-за его полезных свойств. Они рекомендуют есть хотя бы по два плода этого фрукта каждую неделю.

Кроме того, в этом фрукте есть много витамина Е, который называют "женским витамином". Медики рассказали, что в комбинации с витамином А этот витамин защищает клетки кожи от преждевременного старения, благодаря чему кожа становится упругой, а морщины даже и не думают появляться. Важно отметить, что в гранате есть отбеливающее свойство, которое хорошо помогает зубам, а также этот фрукт хорошо борется с веснушками и пигментными пятнами, благодаря чему кожа у женщин выглядит чище и лучше.

Напомним, что медики назвали полезный продукт для укрепления стенок сосудов.

Как раннее сообщал портал "Акценты", медики рассказали, в чем польза перца чили для сердечно-сосудистой системы.

Также портал "Акценты" писал о том, что в сети назвали полезные свойства поваренной соли.

Присоединяйтесь к нам в Instagram