В СМИ появилась информация о новом открытии астрономов - с помощью телескопа удалось заполучить самые детальные кадры происходящего на Солнце. По мнению специалистов, эти кадры помогут расшифровать все данные, полученные ранее с других источников и инструментов.

На кадрах видно, как в результате конвекции плазмы образуются гранулы, минимальный размер которых составляет около 30 километров. Известно, что светило полностью покрыто плазмой, однако теперь ученые смогли подробно разглядеть динамику "движения и дыхания" вещества.

Также ученые из американского Национального научного фонда сообщили о том, что главной задачей астрономов является изучение магнитного поля как на Солнце, так и в окрестностях, ведь данные касательно этого вопроса очень скудны. Именно магнитное поле и подробное его изучение смогут рассказать о множестве феноменов, которые происходят на поверхности звезды, а также влиянии на другие космические объекты, в том числе и на Землю.

Напоминаем, китайский коронавирус добрался до Соединенных Штатов Америки. Сообщается, что заболевшим является мужчина, которому болезнь передала супруга. Та посещала Китай во время первых случаев заражения. Это не первый случай фиксации коронавируса на территории США, однако мужчина стал первым пациентом, который не был в Китае. Предыдущие заразившиеся люди были туристами, поэтому "привезли" вирус домой.

Декольте разошлось в нужном месте: "холмики" Эмилии Кларк из "Игры престолов" вырвались на свободу, соцсети кипят

Зима ворвется посреди лета: синоптики предупредили о заморозках в августе

500 гривен в одни руки: ПриватБанк изменил правила выдачи налички, что происходит

Поклонники рыдают: в расцвете сил умерла звезда сериала «Крепостная»

Также напоминаем о том, что Всемирная организация здравоохранения назвала китайский коронавирус чрезвычайной ситуацией международного значения.

Акценты напоминают, что ученые доказали, что всемирный потоп - это не выдумка: опубликованы доказательства.

Как ранее сообщал портал Акценты, король поп-музыки воскрес и скоро появится на экранах: о жизни Майкла Джексона снимут художественный фильм.

Также портал Акценты писал о том, что раскрыта главная тайна легенды Queen Фредди Меркьюри: расставлены все точки в вопросе об ориентации певца.