В феврале 2017 года астронавт Европейского космического агентства Томас Песке будучи в космосе сделал несколько уникальных снимков нашей планеты с высоты нескольких сот тысяч километров. В кадр попал зимний Днепр и его разветвленная сеть притоков. Фото попало в сеть спустя год после полета астронавта.

Особым украшением стали снег и лет, сковавшие водную артерию Украины. Они подчеркнули каждый изгиб притоков и самой реки и показали, насколько неповторима природа нашей страны.

В NASA подписали фото лишь одной фразой: "Снежные заносы усиливают рельеф вокруг реки Днепр протяженностью 1400 миль, текущей из России в Черное море".

Днепр из космоса (лето) Фото: NASA

В свою очередь член экипажа 50-й экспедиции NASA Томас Песке рассказал, что с борта Международной космической станции открываются чудесные виды пейзажей европейского континента, а река, протекающая через Киев из России до Черного моря, напомнила ему картину Хокусая.

Теплая зима с дождями: стало известно, каким будет март и когда уйдут морозы – прогноз синоптиков

Роман Головин объяснил, как арендаторы обманывают владельцев земли

Индексация пенсий: кто из украинцев останется без доплаты с 1 марта

Пенсионный фонд утвердил основной показатель: как будут рассчитывать пенсии в феврале

Кроме того, в NASA отметили особую ценность данного снимка, так как он показывает изменения нашей планеты, как рост городов, так и изменения в природе. Также астронавты снимают нашу планету для фиксации изменений, к которым приводят извержения вулканов и другая тектоническая деятельность.

Кацусика Хокусай – японский художник, творивший в 18-19 веках. Его кисти принадлежат циклы работ «100 видов Фудзи», «36 видов Фудзи». Он привнес в японское искусство европейские черты, которые позволили расширить и разнообразить традиции японской гравюры и искусства в целом.

Днепр из космоса (зима) Фото: NASA

Помимо этого, в сети публиковали и летние фото Днепра из космоса. Снимки были сделаны в 2016 году. На них видны "кружева" притоков и изгибы самого Днепра.

Стоит отметить, что NASA порадовало землян не только фото рек и городов, но и снимками галактик. Так, недавно Агентство опубликовало несколько снимков новой галактики, которая напоминает рождественскую ель. Галактика сформировалась не так давно по меркам Вселенной и в дальнейшем в процессе жизнедеятельности звезд форма галактики изменится. Особый вид и форму ей придает пыль, отражающая свет. Через 100 тысяч лет пыль исчезнет в космическом пространстве, а звезды уже не будут напоминать снежинку.

Исследование космоса не заканчиваются и сейчас человечество замахнулось на создание глобальной сети интернет. В этом основную роль сыграл инженер и миллиардер Илон Маск, который запустил 60 спутников, которые будут обеспечивать доступом во всемирную паутину жителей США и Канады. В будущем планируется дать доступ к сети всем жителям нашей планеты.

Напомним, Акценты сообщал, что Илон Маск начинает реализацию идеи по обеспечению всех землян бесплатным интернетом. в космос отправились ракеты с первыми спутниками.

Также Акценты сообщал, что в NASA показали, как выглядит новая галактика со звездами.

Недавно Акценты передавал, что ученые открыли планету, пригодную для жизни.