Американские ученые выяснили полезные свойства грецких орехов. Они провели специальное исследование, в ходе которого они сделали вывод, как влияют орехи на желудочно-кишечный тракт.

Грецкие орехи, фото: Бесплатка

Об этом сообщает портал "Новости Ю"

Ученые провели исследование, в котором изучили, как влияет орех на ЖКТ и процесс метаболизма. По словам исследователей, орехи помогают значительно понизить уровень холестерина в организме.

Специалисты уточнили, что их эксперименте участвовало 42 человека, которые были в возрасте от 30 до 65 лет. Как выяснилось, у них были лишние килограммы, поэтому они и стали участниками данного исследования. За 2 недели перед самым стартом исследования, они ели плохую пищу, в которой было много калорий, а ценность этой пищи была очень плохой.

Главное за ночь среды 26 февраля: позор Зеленского, срок для Порошенко, коронавирус в Украине

Азаров публично заистерил из-за Украины, смеются даже россияне

Врачи назвали мясо, вызывающее рак. От нас так долго это скрывали

"Есть такая работа - зятя доставать": 15 самых курьезных случаев с родичами супруги

Грецкие орехи, фото: Orchardo.ru

Во время экспериментов людей разделили на 3 группы, в которых вместе насыщенных жиров давали грецкие орехи или растительное масло. Так, участники одной группы ели каждый день орехи, а в остальных двух группах вместо орехов давали две основные жирные кислоты, содержащиеся в этих орехах. Это исследование проходило в течении 2,5 месяцев.

В итоге, исходя из исследования, у участников группы, где каждый день питались грецкими орехами, очень поменялся состав микрофлоры кишечника. При этом, количество полезных бактерий, который защищают кишечник и борются с процессами воспаления, значительно увеличилось. Также, в результате эксперимента, у этих людей сильно снизился уровень холестерина, а давление начало меньше волновать.

Грецкие орехи, фото: Херсон Daily

Но стоит обратить внимание и на то, что у добровольцев остальных групп тоже понизился уровень холестерина. По мнению специалистов, это произошло благодаря тому, что они правильно питались. При этом, у этих людей, который не ели орехи, в составе кишечника больших изменений ученые не заметили.

Важно знать, что в грецких орехах есть цинк и йод, которые положительно влияют на кожу, волосы, ногти и щитовидную железу. Кроме того, его важно употреблять при сердечных заболеваниях, так как в нем есть калий и магний, которые укрепляют стенки сосудов, приводят в нормальное состояние давление и снижают уровень холестерина.

Напомним, что медики назвали способы вылечить сильный кашель без употребления лекарств.

Как раннее сообщал портал "Акценты", ученые из США рассказали, какие полезные свойства содержатся в гранате.

Также портал "Акценты" писал о том, что медики рассказали, чем полезна поваренная соль для организма.

Присоединяйтесь к нам в Instagram