Ученые из Гарвардского университета сделали удивительное открытие - оказывается, свежие овощи не так полезны, как считалось ранее.

Эксперты провели ряд исследований и результаты просто поразили даже медиков. Известно, что свежие овощи являются самыми полезными продуктами для человеческого организма. Из овощей мы делаем салаты, добавляем в готовые блюда или просто лакомимся свежей нарезкой. При этом убеждены, что ничего, кроме пользы, в овощах не содержится, поэтому есть их можно сколько угодно.

Но экспертам удалось провести уникальный эксперимент, выводы которого противоположны общепринятой точке зрения. Так, эксперимент проводился над мышами - одну группу грызунов кормили свежим мясом и свежими овощами, вторую - вареными. Результаты эксперимента продемонстрировали незначительное отличие в работе пищеварительной системы грызунов, которые поедали свежее и обработанное термически мясо. А вот с овощами - друго дело. Микрофлора кишечника у грызунов, поедавших отварные овощи, существенно отличалась от тех, кому овощи давали в сыром виде. При этом анализы показали, что у любителей термообработынных овощей в кишечнике оказалось большее количество полезных бактерий, нежели у противоположной группы испытуемых. Кроме того, грызуны, которые ели отварные овощи были более энергичными, а те, кто ел сырые - теряли вес.

Водителям назвали неожиданные плюсы заправки автомобиля газом

С этой кашей вы забудете о сердечных заболеваниях. Врачи рассказали о полезных свойствах

Штраф, общественные работы и конфискация авто - водителям напомнили о важном правиле

Глава банка "Аваль" Федор Шпиг разбился насмерть в ДТП

Вскоре ученые провели такой же эксперимент и над людьми. Выяснилось, что влияние отварных овощей на организм человека лучше, чем сырых.

Акценты напоминают, что медики рассказали о самых полезных осенних ягодах: "Пейте отвар и забудьте о лекарствах".

Как ранее сообщал портал Акценты,  медики рассказали, как избавиться от гипертонии без медицинских препаратов: "Стоит пить простые отвары из..."

Также портал Акценты писал о том, медики подробно описали симптомы инсульта, о которых мало кто знает, поэтому ошибочно принимают за проявления других болезней.