В сети показали видео, на котором видно, как муравьи начали ползать кругами вокруг, лежащего на земле iPhone. У пользователей возник вопрос о том, почему происходит такая аномалия в момент, когда телефон начинает звонить. Ответ на этот вопрос может заключаться в особенностях химического языка муравьев.

Видео выложили в сеть еще в 2015 году. Тогда его просмотрели миллионы пользователей. В 2018 году видео снова стало популярным и о нем неожиданно вспомнили. И вот в конце 2019 в начале 2020 года видео снова всплыло в сети и вызвало интерес.

Объяснений необычному поведению муравьев есть несколько. Наиболее вероятным считается электромагнитное излучение телефона, которое он производит во время входящего звонка. В результате муравьи чувствуют эти колебания и начинают ходить за волной. Однако вопрос остался, так как в городах множество разных излучений и волн, которые никак не заинтересовали насекомых.

Карусель смерти муравьев Фото: соцсети

Пашинский под колпаком - НАБУ пошло на радикальные меры, теперь точно конец

В Украину впервые привезли новенькую Tesla Cybertruck

С кулаками и вилами? Украинцы красиво показали, как Скалецкую встретят после Новых Санжар

"Я решу все!" Яценюк захотел наступить на пятки Зеленскому, возомнил из себя президента

Энтомолог из университета штата Новая Англия Найджел Эндрю рассказал, что у муравьев есть магнитные сенсоры. Их они используют для ориентации в пространстве и этот факт был доказан наукой. Однако эти факты не ответили на вопрос, так как ученые не знают вид муравье из видео, а также ученые считают, что телефон не может производить настолько сильное поле, чтобы сбить насекомых с пути.

Ученые в свою очередь объяснили феномен по-другому. Они считают, что это не что иное, как «муравьиный круг смерти», когда насекомые оставляют след для своих сородичей. По этому следу они должны найти место с пищей. Если же муравей сбивается с пути и начинает ползать по собственному следу, к нему присоединяются другие, то получается вот такой танец. Другими словами, они попадают в ловушку собственных обонятельных сигналов и кружатся сотнями и тысячами.

Помимо этого, ученые обнаружили еще один необычный факт, но уже у животных. Известно, что в Японии есть своя зона отчуждения вокруг АЭС Фукусима. В зонах, где радиации особенно много стали больше находиться дикие кабаны. В зонах более безопасных, где еще живут люди, животные практически отсутствуют. Чтобы доказать этот факт ученые установили видеокамеры и длительный период времени наблюдали.

Недавно ученые установили самое быстрое на планете существо. Им оказался миниатюрный муравей, который способен развивать скорость до 320 км в час. Его длина составляет всего 0,5мм. Их обнаружили в Юго-Восточной Азии и Австралии.

Напомним, Акценты сообщал, что ученые выявили необъяснимую аномалию в зоне отчуждения Фукусимы.

Также Акценты писал, что ученые обнаружили самое быстрое насекомое на планете.

Недавно Акценты передавал, что в сети показали лягушку, которая играет в игру на смартфоне.