Ученые сделали огромный шаг в направлении поиска средства, которое может помочь сотням миллионов женщин.

Американские биологи совершили открытие, которое совершит рывок в современной медицине, сообщает Medical Express.

Прорыв в медицине связан с открытием ученых, выяснивших, как своевременно обезвредить клетки одного из самых опасных типов рака молочной железы. Это онкологическое заболевание называется трижды негативным раком груди. Согласно статистике, им может заболеть каждая девятая женщина. Этот опасный вид онкологии не реагирует на гормональную терапию и химиотерапию. Более того, после лечения болезнь может рецидивировать.

Рак груди можно будет лечить, фото Medical News Today

Впрочем, теперь медицина получила шанс избавить сотни миллионов женщин риска заболеть этим типом рака. Для борьбы с ним будет использована революционная технология генетического редактирования CRISPR. Ученые научились блокировать белки RUNX2 и CBF-бета, причем удаление любого из них останавливает распространение онкологического заболевания.

Почти по 700 гривен каждому: пенсионерам готовят дополнительные выплаты, кто получит

Неподъемная сумма: у Зеленского рассказали, во сколько обойдется восстановление Донбасса

Крым под замком: Кабмин запретил въезд и выезд с оккупированного полуострова, детали

Пенсионеры ошарашены: государство заберет назад пенсионные выплаты, разъяснение ПФУ

Миллионы женщин получат шанс на здоровую жизнь, фото Logansport Memorial Hospital

В том случае, если они снова активируются, онкология может вернуть и смертельно опасные свойства. Специалисты подчеркнули, что прежде, чем будет разработана эффективная терапия, ученым предстоит провести еще множество различных исследований, который сведут риск заболевания практически до нуля. Основная опасность заключается в том, что белки, являющиеся мишенями для рака, располагаются в здоровых тканях, с которыми нужно крайне осторожно взаимодействовать.

Результаты исследований стали прорывом в медицине, фото NWHN

Тем не менее, ученые настроены вполне оптимистично. Каждое новое исследование приближает их к победе над онкологическим заболеванием, а результаты проводимых анализов наталкивают на идеи борьбы с другими заболеваниями. Медики уверены, что уже в ближайшие годы результатом их трудов станет практически полная победа над заболеваниями, которые еще недавно считались неизлечимыми. Во всем мире выделяются огромные средства на борьбу с раком, рано или поздно это должно было начать приносить плоды. Похоже, время настало: ученые готовы нанести решающий удар по опасной онкологии.

Напомним, назван продукт, провоцирующий быстрое развитие онкологии