Сон является очень важным аспектом в жизни человека, ведь это время, когда организм набирается сил и отдыхает. Поэтому от качества сна на прямую зависит то, как пройдет день. В связи с этим многие ищут способы улучшить свой сон с помощью снотворного или различных методов, однако ученые определили, что в этом может помочь присутствие партнера.

В издании "Science Daily" сообщили, что ученые провели исследование, в котором выяснили, что запах партнера способен улучшить качество сна.

Девушка спит, фото: Понедельник

В исследовании приняли участие 155 человек, которые вместо наволочек использовали футболки. Одну футболку носил их партнер, а вторая принадлежала незнакомому человеку или была просто чистой.

Примечательно, что партнеров попросили носить футболку 24 часа не снимая, при этом им нельзя было пользоваться дезодорантом, курить или выполнять физические упражнения. Кроме того они избегали любых продуктов, которые способны повлиять на запах тела. После этого футболки заморозили для сохранения запаха.

Общественного транспорта не будет: Зеленский сказал свое веское слово

Вмиг снимут воспаление. Медики назвали спасающие от пневмонии продукты

Большой церковный праздник 8 апреля - что категорически нельзя делать

Знать о диабете до появления симптомов: медики рассказали о незаметном признаке

Участники эксперимента спали с разными футболками две ночи под ряд. В их задачу входило описывать ощущения после пробуждения. Кроме того качество их сна измерялось с помощью специальных часов. Стоит отметить, что ученые не говорили участникам, какая именно футболка принадлежит их партнеру.

Пара спит, фото: iCity Life

Испытуемые рассказали, что им спалось на много лучше на подушках, которые, как они думали, пахли партнером. Данные измерительных часов также подтвердили, что сон людей был значительно спокойнее, когда они чувствовали запах партнера. Ученые отметили, что этот эффект схож с воздействием препарата под названием мелатонин.

Исследователи рассказали, что результатами эксперимента можно пользоваться и в обычной жизни. К примеру, если человек отправляется в командировку, он может захватить с собой предмет гардероба партнера.

Пара спит, фото: Униан

Также, медики рассказали, как клюква поможет вылечить сердце.

Напоминаем, что медики решили проблему непослушных волос на голове.

Портал Акценты ранее сообщал, что медики рассказали о лучших напитках для гипертоников.

Присоединяйтесь к нам в Twitter