История эволюции человека таит в себе множество загадок, ведь наш вид прошел огромный путь от примитивной формы жизни до наиболее развитой на планете. Этому способствовало множество факторов, в том числе и скрещивание с другими видами. Однако в этом вопросе все еще много неразгаданных тайн, одну из которых недавно открыли ученые.

В издании "Новости Планеты" рассказали, что ученые смогли открыть еще один вид древнего человека, который ранее был неизвестен науке.

Сообщается, что около 700 000 лет назад предки людей скрещивались с популяцией, которая была отделена от остальных видов. Автор нового исследования Алан Роджерс рассказалчто данное скрещивание произошло на территории Евразии и является одним из самых ранних примеров спаривания предков человека разных видов.

Благодаря исследованию анализов ДНК удалось установить, что современный человек имеет примеси из совершенно разных видов. Среди ген, которые имеются в теле человека разумного есть гены неандертальцев и денисовцев, однако случай скрещивания, который был найден Рождерсом еще более древний. По предварительной информации это скрещивание было совершено около 744 000 лет назад.

Ученые сообщают, что эта информация позволит узнать больше информации об эволюции человека, однако вместе с тем, она может запутать исследователей, поскольку об этом случае существует очень мало данных.

Рынок б/у автомобилей в Украине побил антирекорд

Звезда сериала "Игра престолов" Эмилия Кларк в слишком узком платье едва не потеряла грудь

Что нужно есть на завтрак? Медики назвали лучшую еду по утрам

Гидропарк оцепила полиция: особенно активных "запаковали"

Скелет человека, кадр из выпуска передачи Это правда: YouTube Алексей Козлов

Стоит отметить, что ученые исследуют вопрос эволюции не только с точки зрения прошлого, но и будущего. Так, исследователи создали предполагаемую модель человека 2100-го года.

Согласно этой модели, из-за использования смартфонов и компьютеров у многих людей начнет горбится спина, деформируются пальцы и кисти рук. Из-за этого мышцы шеи станут массивнее, а череп станет толще, дабы защититься от постоянных сигналов и радиации.

Модель человека 2100 года, кадр из эфира ТСН: YouTube ТСН

Также, в сети показали необычных животных, которых создал человек.

Напоминаем, что ученые научились определять предрасположенность к заболеваниям по лицу.

Портал Акценты ранее сообщал, что врачи рассказали о последствиях дневного сна.

Присоединяйтесь к нам в Twitter