МОЗ Америки и Израиля рассказывали, что человек должен пить по три стакана коровьего молока в сутки, так как в нем есть много кальция и белка. Но недавно специалисты из Америки выяснили, что регулярное употребления этого молока может привести к раку молочной железы у женской половины населения.

Об этом сообщает портал "Детали"

Американские ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили, как связаны между собой употребление коровьего молока и опасность возникновения рака молочной железы. Исходя из исследования, регулярное употребление трети чашки молока увеличивает появление рака молочной железы у женщин на 30%, если пить по 1 стакану в день, вероятность растет до 50%, а если 2-3, то риск заболевания увеличивается аж до 70-80%.

В эксперименте участвовали 53 тысячи женщин в разной возрастной категории, которые не были больны раком. Восемь лет они временами заполняли анкеты про свое питание, физические нагрузки, употребление алкогольных напитков, использование каких-либо гормональных препаратов, а также они заполняли данные про общее состояние их здоровья. Уже к тому времени, как эксперимент был завершен, 1057 женщин заболели раком молочной железы. По словам ученых, риск рака груди был выше у тех, кто каждый день пил молоко коровы.

Молоко, скриншот, фото: Ютуб СОЗНАНИЕ

Карантин на два месяца: еще одна зараза в Украине, все серьезно

Резкие холода и заморозки до минус 2 в конце августа: Укргидромецентр назвал области

Такого Лукашенко не ожидал: военные и спецназ выбрасывают форму, «я давал присягу народу..»

Украинцы получат две пенсии в сентябре: Минсоцполитики сделало заявление, кого коснется

Для того, чтобы уменьшить опасность заболевания раком молочной железы, специалисты советуют заменить коровье молоко на соевое, овсяное, рисовое или миндальное. Один из авторов проекта подчеркнул, что людям следует быть аккуратными, слушая рекомендации от Минздрава, так как в ходе эксперимента от американских ученых выяснилось, что если заменить коровье молоко на соевое, то уменьшается опасность появления рака груди. А это говорит лишь о том, что женщины могут употреблять альтернативные молочные продукты.

Стоит подчеркнуть, что рак груди – это популярное заболевание в Израиле, там каждый год женская половина населения заболевает этим видом рака. При этом важно знать, что приблизительно четвертая часть заболевших – это женщины, возраст которых до 50 лет.

Напомним, что медики рассказали, в чем же вред перловой каши, которая так популярна среди военных.

Как раннее сообщал портал "Акценты", медики рассказали о симптомах почечной инфекции, которые не сразу можно обнаружить.

Также портал "Акценты" писал о том, что медики выяснили, что пшенная каша может привести к появлению диабета.