Все люди знают, что курение очень пагубно влияет на их организм и здоровье в целом, но далеко не каждый способен избавиться от этой вредной привычки. Недавно медики провели исследование, в результате которого выяснили, что выкуривание больше 20 сигарет в сутки может серьезно отразиться на здоровье глаз.

Курение, скриншот, фото: Ютуб НТВ

Соответствующие данные опубликовали в журнале Psychiatry Research.

На сегодняшний день в мире редко встретишь человека, который бы не держал в руках сигарету. К сожалению, люди совершенно не задумываются о последствиях этой вредной привычки. Но ученые решили провести одно исследование, с помощью которого рассказали об одном плохом исходе от курения.

В ходе эксперимента специалисты смогли увидеть сильные изменения в восприятии красно-зеленого и сине-желтого цветового зрения людей, которые долгое время курят. А это, как объяснили специалисты, свидетельствует о том, что нейротоксичные химические вещества, которые содержатся в сигаретах, сильно влияет на здоровье глаз. Таким образом, из-за этих веществ человек может легко потерять цветовое зрение.

За такое и забанить могут: эпатажная Ивлеева раздвинула ноги пошире - покраснели даже бывалые фанаты

Томная и нежная: звезду "Игры престолов" Эмилию Кларк "подловили" в постели, из одежды - только простыня

Первые заморозки: температура упадет до -5, кому повезет

В сети пожар: растрепанная Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила сочные "вишни" в бесконечном декольте

Кроме того, в результате исследования ученые сделали вывод, что у людей, которые имеют такую вредную привычку, раза в 2-3 менее контрастное зрение, чем у тех, кто не курит вообще. Специалисты выяснили, что эта вредная привычка, которую имеют достаточно много людей, практически в два раза увеличивает опасность дегенерации сетчатки глаза.

Курение, скриншот, фото: Ютуб slon obolon

Кроме того, курение вызывает риск воспаления глаз, а также из-за этого хрусталик глаза становится желтее. Ученые выяснили, что употребление большого количества сигарет или постоянно вдыхая этот дым оказывает плохое влияние на восприятие цвета и геометрии.

В эксперименте принимали участие 71 здоровый человек, возраст которых был от 22 до 45 лет. Людей поделили на 2 группы: одна выкурила меньше 15 сигарет за всю свою жизнь, а другая группа людей курила больше 20 лет каждый день и имела зависимость от сигарет. В ходе эксперимента ученые наблюдали за тем, как участники эксперимента различали уровни контрастности и цвета на экране, диагональ которого была 19 дюймов. При этом специалисты в одно и то же время наблюдали за двумя глазами людей.

Напомним, что зарубежные ученые доказали, что фрукты не являются такими полезными, как их считают.

Как раннее сообщал портал "Акценты", специалисты рассказали о вреде сна днем для здоровья человека.

Также портал "Акценты" писал о том, что медики назвали 5 продуктов, из-за которых человек может заболеть раком.