Медикам удалось разгадать тайну, о которой ходит много слухов - правда ли то, что мужчины живут меньше женщин. Сообщается, что ученые после проведенных исследований рассказали, как обстоят дела с продолжительностью жизни в гендерном разрезе на самом деле.

Ученые из австралийского университета провели ряд экспериментов и выяснили, что действительно продолжительность жизни мужчин меньше в сравнении с женщинами. Однако почему так происходит и можно ли сделать так, чтобы мужчины жили дольше?

Эксперты назвали наиболее вероятную причину "жизненной несправедливости". По мнению ученых, меньшая продолжительность жизни мужчин связаны с Y-хромосомами, а не с образом жизни или диетой.

Влюбленная пара, скриншот: Ютуб

Дело в том, что Х-хромосома обладает защитными свойствами и предотвращает клетки организма от вредных мутаций, что способствует повышенной стойкости организма к болезням и выносливости. Такие качества именно этой хромосомы значительно уступают подобным, но в Y-хромосоме. Ученые предполагают, что наличие двух "копий" Х-хромосом обеспечивают "двойную защиту" на клеточном уровне, что значит лучшее здоровье и качество жизни человека.

СИЗО для Порошенко: суд определит меру пресечения экс-президенту

Штормовое предупреждение: Украину накроют бури, каким областям приготовиться

Украинцы схватились за голову: водителям "придумали" новые штрафы, что важно знать

Второй волны может не быть: в ВОЗ раскрыли неожиданную правду о вирусе

Медики провели множество исследований с использованием подопытных животных (от приматов до насекомых, рыб и птиц). Выяснилось, что обладатели ХХ-хромосом живут в среднем на 17,6% дольше, нежели обладатели YХ-хромосом.

По этой причине мужчины и живут меньше женщин.

Напоминаем, медики выяснили, какие продукты улучшают работу щитовидной железы и дали несколько ценных рекомендаций. Сообщается, что систематическое употребление красной рыбы и других морепродуктов обеспечивают здоровье органа и всего организма в целом.

Акценты напоминают, что медики назвали самые полезные продукты питания для здоровья щитовидной железы.

Как ранее сообщал портал Акценты, врачи назвали самую вредную кашу для мужчин - откажитесь немедленно.

Также портал Акценты писал о том, что медики назвали самую полезную кашу - оздоровит организм лучше лекарств, об этих свойствах не догадывались даже доктора.