Недавно специалисты в области здоровья из Юго-западного медицинского центра Университета Техаса и Университета Чикаго сделали невероятное открытие касательно лечения онкологического заболевания. Так, в ходе исследований медики выяснили связь между кишечными бактериями и онкозаболеванием.

Об этом сообщает портал "Ferra.ru"

На сегодняшний день рак является одним из самых распространенных и опасных заболеваний. Множество ученых пытались выяснить, как можно предотвратить рак или же полностью от него излечиться. Кроме того, ряд специалистов проводили множество исследований, чтобы выяснить, что же это за заболевание и как его можно избежать.

Так, недавно специалисты провели исследование, с помощью которого пытались выяснить, какая же связь между бифидобактериями и онкологическим заболеванием.

Оказывается, для того, чтобы определить влияние бифидобактерий на лечение рака, специалисты провели исследования, использовав мышей. В результате эксперимента, который сделали специалисты в области здоровья, они выяснили, что кишечные бактерии могут не только попадать к кишечнике и там накапливаться постепенно. Они также способы переходить в опухоль.

Облачно, дождливо и +15 на термометрах: в Украине сохранится неприятная погода 19 апреля – прогноз синоптиков

Локдаун засчитают как стаж: в Минсоцполитики приготовили приятный сюрприз, но повезет не всем

Пенсии вырастут до 7 тысяч: мечты украинцев о солидных выплатах станут реальностью – кому повезет

Известный нумеролог раскрыла всю правду о Зеленском: "Будет последним президентом"

Ученые, скриншот, фото: Ютуб Телеканал ОТС

По мнению ученых, после того, как кишечные бактерии транспортировались в опухоль, они делают крепче иммунную систему, при этом они вызывают выработку сигнальных молекул в иммунитете. Кроме того, бифидобактерии делают иммунные клетки достаточно активными. Таким образом, этот процесс довольно положительно влияет на лечение онкологического заболевания. Специалисты рассказали, что вместе с лечением анти-CD47 иммунные клетки начинают уничтожать опухоль, тем самым избавляясь от рака у человека.

По словам ученых, которые проводили эксперимент, исследование помогло понять, что необходимый член микробов в кишечнике увеличивает эффективность анти-CD47 против опухолей благодаря тому, что бактерия убивает опухоль рака. Кроме того, они уточнили, что с помощью введения определенных видов бактерий можно выявить абсолютно новый и эффективный способ борьбы с опухолями.

Напомним, что специалисты рассказали, насколько полезно для организма употребление хрена.

Как раннее сообщал портал "Акценты", медики рассказали о том, как избежать заражения коронавирусом и уменьшить опасность.

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые назвали три напитка, которые помогут удержать женские гормоны в норме.