Доктор медицинских наук и бывший руководитель Центра гриппа Александр Гриневич поделился деталями касательно тестирования отечественного лекарства против китайского коронавируса. Таким образом, испытания показали, что вещество Протефлазид, которое содержится в препарате, может остановить распространение коронавируса.

Об этом сообщает портал "U-news"

Как оказалось, эксперимент проходил с помощью метода докинга, то есть выяснения влияния лекарств с помощью компьютера, а также с помощью лабораторий с живыми культурами похожих коронавирусов.

Доктор медицинских наук Александр Гриневич рассказал, что все эксперименты медицинских лекарств начинаются с компьютерного моделирования. По его словам, с помощью такого метода врачи могут выяснить теорию того, что в лекарственном веществе содержится какое-либо влияние и воздействие.

Известно, что компьютерную модель коронавируса COVID-19 создали еще в начале текущего года ученые из Китая. Кстати говоря, с помощью этой модели специалисты и провели эксперимент вещества Протефлазид. Исходя из исследования, ученые выяснили, что это вещество может блокировать размножение китайского коронавируса.

"Они реально уменьшают шансы..": доктор Евгений Комаровский срочно обратился к противникам масок

"Назвала биомусором": одиозная Ирина Фарион вышла за рамки приличия

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Беременная Ани Лорак наконец-то показала животик, фанаты не оценили: "Как зомби..."

Коронавирус, скриншот, фото: Ютуб Россия 24

Кроме этого компьютерного моделирования, специалисты провели еще одни эксперименты на двух культурах коронавирусов, в которых есть РНК. Стоит подчеркнуть, что эти культуры есть в наличии и в нашей стране, они также похожи на коронавирус СOVID-2019.

По словам доктора Александра Гриневича, в двух случаях они получили одинаковый результат. Исходя из исследований, вещество Протефлазид, которое содержится в отечественном препарате, блокирует размножение коронавирусов.

Как рассказали специалисты, препараты с этим веществом считаются противовирусными средствами прямого действия. Кроме того, они являются и средствами этиотропного действия, то есть теми, которые оказывают влияние на сам возбудитель болезни, а не только на его признаки. Это вещество, как уточнили медики, действуют на вирусы, которые содержат ДНК и РНК, то есть таким образом оно блокирует их ферменты.

Напомним, что украинский медик выяснил, что один отечественный препарат поможет вылечить коронавирус.

Как раннее сообщал портал "Акценты", вакцина против коронавируса, которую создали китайские медики, доказала свою эффективность.

Также портал "Акценты" писал о том, что в Китае появилось лекарство, которое может побороть эпидемию смертельного коронавируса.