На сегодняшний день коронавирус, впервые появившийся в Китае, стал одним из самых опасных заболеваний, которое уже успело серьезно повлиять на ситуации во многих странах мира. Исследователи из Университета Роттердама и города Утрехт обнаружили антитело к китайскому коронавирусу.

Об этом сообщает портал "erasmusmagazine.nl"

Множество специалистов проводили ряд исследований, чтобы выяснить, что собой представляет коронавируса и как его можно излечить. О вакцине медики заявляли, что ее еще нет, а возможно она появится через год. Но зарубежные исследователи нашли антитело, которое поможет в борьбе с коронавирусом.

Как оказалось, антитело, которое нашли ученые, может блокировать инфекцию SARS1 и SARS2. Стоит заметить, что исследователи впервые нашли антитело против коронавирусов, до этого его не обнаруживали.

Недавно на сайте, где публикуются соответствующие исследования ученых, появилась статья группы из десяти исследователей. По словам ученых, антитело к коронавирусу, который вызвал сегодня пандемию, может помочь найти и предотвратить инфекцию коронавируса, что появилось впервые в мире.

В Минздраве экстренно обратились к украинцам - в эти дни ни шагу из дома

Ушел из жизни Вакарчук: не стало патриота, любящего отца, мужа и ученого

ПриватБанк экстренно предупредил клиентов - касается каждого

Распродажа века. В Италии и Франции по дешевке раздают квартиры - как отхватить лакомый кусочек

Больница, скриншот, фото: Ютуб Россия 24

Как уточнили ученые, препарат нужно еще проверить на людей, на что может потратиться несколько месяцев и эту статью должны оценить специалисты. Но по словам ученого, профессора клеточной биологии Фрэнка Гросвельда, которому 71 год, они ждут электронного письма в любой момент.

Профессор рассказао, что данное антитело помогает предотвратить заражение коронавирусом, а также помогает найти вирусы. В ходе ряда исследований, которые провели ученые, удалось выявить антитела против MERS, SARS и другого гонконгского коронавируса. В результате ученые нашли антитела, которые влияли на три вируса и не давали людям ими заразиться.

Но ученый подчеркнул, что эти вирусы они уже изучили, но на сегодняшний день существует другая проблема – коронавирус. По его словам, они хранили антитела, которые они еще не проверили и которые не реагировали на все три вируса, но реагировали на коронавирус. В итоге, когда появилась вспышка коронавируса, они срочно проверили, реагируют ли антитела на него. В результате они нашли необходимое антитело, которое защищает и лечит от коронавируса.

Напомним, что исследователи из Сингапура определили новые симптомы коронавируса, о которых никто не знал.

Как раннее сообщал портал "Акценты", доктор медицинских наук Александр Гриневич рассказал о тестировании отечественного препарата против коронавируса.

Также портал "Акценты" писал о том, что специалисты рассказали, как защитить свой смартфон от коронавируса.