Практически каждый современный человек часто жалуется на то, что ему трудно уснуть или он и вовсе не может спать ночью, при этом он не понимает, почему. Но медики нашли решение, назвав четыре витамина, которые помогут улучшить качество сна и заменить снотворное.

Об этом сообщает портал "Актуальные новости"

В современном мире люди начали больше нервничать и переживать, из-за чего они начали хуже спать. Многие встают часто среди ночи, многие не могут вовсе уснуть по ночам, а кто-то, наоборот, гуляет по ночам, но днем пытается поспать, - все это очень серьезно влияет на здоровье человека. Но медики нашли решение, которое поможет улучшить качество сна и укрепить здоровье человека.

Исследователи проводили много исследований, в ходе которых пытались понять, каким образом можно сделать лучше качество сна. Таким образом, они пришли к выводу, что всего с помощью четырех витаминов можно начать лучше и быстрее засыпать и забыть о частых подъемах по ночам. С их помощью можно полностью отказаться от того, чтобы принимать снотворные таблетки, которые помогают быстрее уснуть.

Сон, скриншот, фото: Ютуб Мастерская Настроения

Заворотнюк в бешенстве набросилась на журналистов: обозвала "газетенками" - что произошло

По 500 гривен в руки: украинцы получат надбавки к пенсии, кто в списке счастливчиков

Одевайтесь еще теплее: ударят морозы и накроет снегом, синоптики предупреждают

У мужчин поднялось давление: бесстыжая Эмилия Кларк без белья томно приоткрыла губки

По словам ученых, бессонницу может вызывать недостаток железа в организме, который играет очень важную роль в балансе энергии и образовании гемоглобина в организме человека. Если его не хватает у человека, тогда у него замедляется и нарушается функция клеток, появляется усталость, уменьшается внимание и работоспособность.

Кроме того, организм человека не может вырабатывать калий, который так необходим для уменьшения стресса. По словам специалистов, калий обеспечивает хорошую работу мышц и нервной системы, снижает кровяное давление и улучшает качество сна.

Еще ученые говорят о магние, которые помогает мелатонину вырабатываться в организме человека. А мелатонин, в свою очередь, помогает засыпать и обеспечивает выработку аминокислоты ГАМК. Ученые также выяснили, что витамин В укрепляет иммунитет человека, улучшает его кожу и активирует центральную нервную систему в организма. Даже когда человек спит, этот компонент обеспечивает постоянный контроль химических процессов, которые оказывают влияние на качество сна и настроение человека.

Напомним, что медики назвали 10 самых важных веществ, которые помогут укрепить иммунитет человека.

Как раннее сообщал портал "Акценты", диетологи рассказали, как сделать так, чтобы каши положительно влияли на организм.

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые рассказали, насколько полезно употребление хрена для здоровья человека.