Специалисты в области археологии постоянно обнаруживают невероятные находки, которые могут серьезно повлиять на ход истории и рассказать о прошлом наших предков. Так, недавно ученые-археологи наткнулись на девочку из племени инков, возраст которой более 500 лет.

Об этом сообщают на канале "ФАКТОРИУМ" в Telegram.

Находки ученых всегда очень ценные и неожиданные, благодаря им человечество может менять свое мнение и взгляды на прошлое, а археологи могут набраться больше опыта. Исследователи часто могут наткнуться на древние захоронения, целые цивилизации и затонувшие корабли на дне океанов. Но эта находка превысила все ожидания ученых и стала одной из самых неожиданных и удивительных.

Так, ученые наткнулись в этот раз на девочку-подростка на вид 14-15 лет из племени инков, которую принесли в жертву еще примерно 500 лет назад. Исходя из информации от исследователей, эта девочка все столетия находилась во льдах на вершине шеститысячника, благодаря чему она отлично сохранилась.

Девочка-мумия, фото: Телеграм-канал ФАКТОРИУМ

Для Путина наступило «время Х»: катастрофа в Крыму, воды хватит не всем

Конец мая будет холодным: синоптики предупредили — надвигается ледяной циклон

Лето не на шутку разойдется: синоптики назвали дату, когда по-настоящему зажарит

МВД подняло авиацию: в Украине началась экстренная эвакуация - из больниц забирают людей

Более того, рядом с девочкой обнаружили еще замороженные тела двух маленьких детей. Речь идет о семилетнем мальчике и девочке, которой было всего шесть лет. Вместо того, чтобы провести анализ ДНК, ученые изучили белки в тканях и выяснили, что у девочки, которая внешне выглядела вполне здоровой, оказалась бактериальная легочная инфекция, которая напоминала туберкулез.

Таким образом стоит заметить, что ученые первые раз нашли инфекцию в мумии, так как такого исследователи еще не находили. Известно, что эту мумию нашли еще в 1999 году на склоне вулкана Льюльяйльяко (Llullaillaco), который находится на уровне 6739 метров над морем на границе Чили и Аргентины.

В ходе исследований, ученые смогли найти три мумии, которые подверглись глубокой заморозке еще в давних временах. Позже стало известно, что тело мальчика, которому было на момент заморозки всего 7 лет, ученые начали изучать. А вот изучать останки маленькой замороженной девочки, которой было всего шесть лет, исследователи пока не набираются смелости и храбрости.

Напомним, что исследователи наткнулись на кинжал солдата одного из Римских легионов.

Как раннее сообщал портал "Акценты", археологи обнаружили стол, на котором когда-то стоял ковчег завета.

Также портал "Акценты" писал о том, что в сети сообщили, что группа археологов смогла найти гробницу поздне-римского периода в скале.