Не так давно, ученые все же смогли разгадать тайну Антарктиды, и рассказали всему миру, какой она была раньше. Дополнением к этому, они прикрепили видеоролик. Об этом пишут средства массовой информации.

Таким образом, сообщается, что ученые сделали уникальное открытие, находясь на экспедиции в Антарктиде. В море Амундсена они сумели достать образцы за 900 километров от Южного полюса с глубины около 30 метров ниже дна океана.

После того, как они  вытянули образы, они резко контрастировали с составом отложений, и больше всего они были удивлены с необычного цвета данной находки.

Новое открытие в Антарктиде, фото: скриншот из видео

Бомба замедленного действия: врачи назвали продукты, разрушающие мозг

Долой метровый грим: в сеть слили настоящие фото актеров "Игры престолов", мы их такими не помним

1 сентября дистанционно: МОН планирует продлить онлайн-школу в следующем учебном году

Расстегнула рубашку и приоткрыла губы: звезда сериала «Кухня» засветила свои пышечки

Ученые говорят, что первые анализы и исследования показали, что на глубине около тридцати метров, был обнаружен слой, который был сформирован не в океане, а именно на суше.

Прежде, никто и никогда их специалистов не вытаскивал образы мелового периода из такой южной точки земного шара. Но, тем не менее, они и предположить не могли, что будет проведено тщательное исследование при помощи компьютерной томографии, то есть рентгена.

Сканы также показали сложное строение окаменелых корней. Анализ через микроскоп также показал, что там присутствует пыльца и споры, которые обозначают, что это останки древнего тропического леса, который был на земле около 90 миллионов лет назад. За недолго до того, как ландшафт стал бесплодной ледяной провинцией.

Такие останки не только говорят на то, что когда-то там была растительная жизнь, но и намекают на то, что это возможно и сейчас. Открытие дает исследователям со всего миро более глубокое понимание связи между концентрацией воздуха и полярным климатом в то время, когда земля была еще населена динозаврами.

Напомним, что в Ираке неожиданно пошел снег, что достаточно нетипично для этой страны.

Как раннее сообщал портал "Акценты", специалисты из Бразилии зафиксировали рекордную температуру в Антарктиде.

Недавно Акценты сообщал, что ученые сделали открытие. Под ледниками Антарктиды обнаружены озера, в которых могут быть необычные формы жизни.