Многие люди, наверняка, даже не догадывались о том, что в яблочной кожуре есть невероятная польза, которую медики так долго пытались понять. Специалисты провели несколько экспериментов на грызунах и выяснили, что в кожуре популярного фрукта содержится средство от рассеянного склероза.

Об этом сообщает портал "Lenta.ua"

Люди любят есть яблоки, но кто-то любит их есть с кожурой, а кто-то очищает фрукт и выбрасывает кожуху в мусорное ведро. Такие люди точно не догадываются, что они совершают большую ошибку, выбросив такой полезный продукт. Оказывается, кожура от яблока имеет одно очень полезное свойство, которое положительно влияет на здоровье человека.

Оказывается, кислота, которая выделяется и яблочной кожуры, а именно малол, является отличным средством для того, чтобы излечиться от рассеянного склероза. Специалисты из Соединенных Штатов Америки и китайские ученые провели ряд экспериментов с помощью грызунов, чтобы выяснить влияние кожуры на их организм.

По словам молекулярного биолога Абдолмохамада Ростами из Университета Томаса Джефферсона в Америке, если кислоту из кожуры яблок применить на организме мышей, то у них начинается ускоренный процесс восстановления поврежденных оболочек нейронов. К тому же он подчеркнул, что клетки иммунной системы мышек реже нападают на ткани в мозгу. Таким образом, вещество малол можно использовать для борьбы с рассеянным склерозом.

Копия Брэда Питта: Анджелина Джоли показала молодого любовника, фото

Украинцы онемели: штрафы увеличили в 35 раз, кого это коснется

"Команда Таргариен": звезды сериала "Игра престолов" воссоединились, фанаты затаили дыхание

Сняла кофту, а лифчик надеть забыла: звезда сериала "Кухня" завела сети откровенными фото

Яблочная кожура, скриншот, фото: Ютуб рецепты от Аллы

Как рассказали ученые, кислоту малол выделили из яблочной кожуры еще сто лет назад и буквально недавно ее еще применяли в производстве косметики. Но в последнее время специалисты выяснили, что малол является отличным веществом для медицины. В частности, эта кислота ускоряет рост мышц и останавливает развитие некоторых видов злокачественных клеток.

А теперь специалисты заявили, что с помощью этой кислоты можно излечить рассеянный склероз. По их словам, малол способен ускорять появление так называемых новых олигодендроцитов, то есть доволнительных нервных клеток, которые поражаются во время аутоиммунного заболевания.

Напомним, что медики рассказали, кому лучше употреблять редиску, а кому она противопоказана.

Как раннее сообщал портал "Акценты", врачи выяснили, с помощью каких продуктов человек может продлить себе молодость.

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые рассказали о вреде, который есть в сырных продуктах.