В последнее время с нашей планетой происходит нечто странное, из-за чего многие ученые начинают бить тревогу и предупреждать все населению. Теперь же они рассказали, что после 2030 года все биоразнообразие на Земле будет уменьшаться из-за того, что человечество негативно влияет на климат.

Об этом сообщает портал "Nature"

Так, группа ученых вместе с руководителем Кристофером Трисосом из Университета Кейптауна сделала невероятное открытие касательно климата на нашей планете. Так, исследователи смогли определить границы видов климата и сравнили их с настоящими прогнозами касательно изменения климата от климатологов. Для того, чтобы сделать необходимый прогноз, ученые взяли 22 модели прогнозом климата и больше, чем 30 тысяч живых организмов.

В ходе исследований ученые создали такой термин, как "Климатические границы вида", в котором есть дата появления и конец процветания какого-то вида животных на ареале обитания, который отдельно взяли ученые. Также ученые вывели термин "Климатический горизонт", который значит завершение периода, когда животные смогут сами существовать в условиях, которые создали сами люди.

Вымирание животных, скриншот, фото: Ютуб Top Five

Долги за коммуналку: стало известно, чего ждать заядлым неплательщикам

Украинцам приходят завышенные платежки за газ: стало известно, как избежать переплаты

Алла Пугачева показала, как нежится в постели с Максимом Галкиным

1,5 миллиарда гривен: в Пенсионном фонде сделали важное заявление, на кону выплаты каждого

По словам исследователей, вымирание множества популярных видов будет внезапным, поскольку их климатические горизонты в прогнозах завершаются практически в один момент. А это может оказать негативное влияние на экосистемы и за абсолютно небольшой период привести к плохим последствиям с помощью изменений в пищевой цепи.

А если этот прогноз окажется правильным, то уже в 2030 году из-за того, что в окружающий воздух будут выбрасываться слишком много вредных веществ, большинство жителей тропиков уже не смогут существовать, как раньше. По словам ученых, ближе к 2050 году множество животных начнет вымирать и на других территориях страны.

Стоит заметить, что из-за карантина, который ввели в Венеции в связи со стремительным распространением коронавируса, экология города стала лучше. Из-за того, что на улицах города сократилось количество туристов, вода в каналах стала намного чище, туда даже впервые за 60 лет вернулись дельфины, что достаточно необычно для вод Венеции.

Напомним, что исследователи сделали невероятное открытие, когда были на экспедиции в Антарктиде.

Как раннее сообщал портал "Акценты", ученые из Боннского университета предупреждают об опасности из-за глобального изменения климата.

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые смогли доказать Всемирный потоп и назвать его причину.