Ученые из Соединенных Штатов Америки провели уникальное исследование, в ходе которого выяснили опасность вареного риса для здоровья человека. Оказалось, что нельзя добавлять в рацион питания вареный рис, если после приготовления его хранили в комнатной температуре.

Об этом сообщает портал "МедикФорум"

Нередко исследователи находят некую связь между продуктами питания и здоровьем человека, проводя множество экспериментов. По их словам, есть много продуктов, которые могут положительно повлиять на здоровье человека, но есть и те, которые оказывают негативное влияние на человеческий организм. Одним из таких продуктов является вареный рис, который может серьезно навредить человеку.

Научные сотрудники из Университета Северной Каролины сделали вывод, что сваренный рис, который не убрали сразу же в холодильник, может серьезно отразиться на организме и здоровье человека, навредив ему. По мнению специалистов, в таком рисе появляется множество бактерий, которые не исчезли в ходе готовки риса.

Начало июля будет холодным, синоптик дала прогноз, к чему готовиться

Аномальная жара отступит: синоптики рассказали о погоде в июле

Украинцам не верится: отмена пенсионного возраста, кому повезло

Из одежды - ничего: Эмилия Кларк из "Игры престолов" взорвала сеть постельным фото

Вареный рис, скриншот, фото: Ютуб Оксаны Валерьевны

Ученые провели исследование, в результате которого они выяснили, что варка риса не всегда разрушает все патогенные микроорганизмы, которые находятся изначально в рисе. Кроме того, специалисты подчеркнули, что в сухом рисе очень любят появляться бактерии вида Bacillus cereus, которые проникают в рис из почвы.

Также медицинские работники добавили, что из-за этого у человека может появиться пищевое отравление. Таким образом, отравление, которое спровоцировали эти бактерии, возникает из-за выживания бактериальных спор. Так, эти споры могут выжить после приготовления риса, если его хранят при комнатной температуре после приготовления. Также споры таким образом могут расти и размножаться, что очень опасно для здоровья человека.

Ученые также отметили, что активность бактерий, которая происходит в рисе, влечет за собой выделение токсинов, включая термостабильных токсинов. По мнению специалистов, на протяжении пары часов после приготовления риса, его нужно поставить в холодильник, чтобы убрать опасность пищевого отравления у человека.

Напомним, что специалисты назвали лучшие завтраки, которые снижают опасность появления болезней сердца.

Как раннее сообщал портал "Акценты", ученые выяснили, что частое кипячение воды может серьезно навредить здоровью человека.

Также портал "Акценты" писал о том, что в сети назвали продукты, которые оказывают вред щитовидной железе.