Ученые провели ряд исследований, и доказали связь между курением и раковыми опухолями. Плюс к этому, это может сопровождаться мутацией.

Таким образом, сообщается, что ученые из Йорского университета, который находится в Великобритании, выяснили, что токсины, которые образовываются при курении сигарет, могут вызвать повреждения ДНК.

Специалистами были выращены ткани мочевого пузыря в лабораториях, а также, подвергли их воздействию сигаретного дыма. После этого, был проведен анализ ДНК, и ученые искали мутацию, которая возникла в ходе исследований.

Оказалось, что курение действительно вызывает повреждения генетического материала, но, в раковых тканях мочевого пузыря была найдена лишь небольшая часть мутаций, которая возникла из-за сигаретного дыма.

Как сигареты связаны с онкологией, фото: скриншот из видео

Пенсионеры лишились дара речи: часть полученных выплат придется вернуть – кого коснется

Вкусно и полезно: медики назвали доступные продукты для идеального завтрака

В Крыму массовая истерика: больницы забиты, детей срочно увозят из "Артека" - что случилось

Эта история перевернула все: живую пассажирку Титаника обнаружили на айсберге через 80 лет

И исходя из этого, становится известно, что, несмотря на то, что курение в разы повышает риск заболеть онкологией, в частности, раком мочевого пузыря, прямого повреждения клеток ДНК токсинами сигаретного дыма не выявлено. По этому, вероятность того, что он является главной причиной формирования этих видов злокачественных опухолей - минимальна.

Вредные вещества могут запустить другие механизмы, которые серьезно повреждают гены, а также вовлекают семейство ферментов АРОВЕС. Они вызывают мутацию в вирусах, а также являются частью естественной защиты организма. Но, иногда они могут быть пакостными, и повреждать ДНК здоровых клеток, тем самым вызывая злокачественные опухоли.

К слову, в результате исследования ученые сделали вывод, что у людей, которые имеют такую вредную привычку, раза в 2-3 менее контрастное зрение, чем у тех, кто не курит вообще. Специалисты выяснили, что эта вредная привычка, которую имеют достаточно много людей, практически в два раза увеличивает опасность дегенерации сетчатки глаза.

Напомним, назван продукт, провоцирующий быстрое развитие онкологии.

Также Акценты сообщали о полезных советах, которые помогут предотвратить инсульт.

Ранее Акценты писали о том, что врачи развенчали главные мифы о популярных продуктах питания.