Американским ученым из Университета Питсбурга удалось доказать лечебные свойства малины против онкологических заболеваний крови. Сообщается, что в будущем, специалисты смогут разработать лекарство от рака на основе данной ягоды.

Ученые доказали пользу малины против онкологических заболеваний крови / фото: Pixabay

В следствии исследований, ученые обнаружили, что натуральные красящие вещества антоцианы, которые придают малине насыщенный розовый оттенок, можно обнаружить также и в других продуктах, включая красное вино. При помощи своих антиоксидантных свойств, данный элемент способен противостоять злокачественному заболеванию кроветворной системы такому как лейкемия или лейкоз, в следствии которых здоровые клетки организма сменяются опухолями. Антоциан, извлеченный из ягод малины, приводил к гибели пораженные клетки, не касаясь при этом здоровых тканей.

На сегодняшний день современная медицина способна бороться с онкологическими заболеваниями с помощью облучений и химеотерапии, однако эти методы не являются щадящими. Их воздействие уничтожает не только пораженные клетки, но и здоровые, оказывая на организм крайне негативное влияние. И тем не менее, на равне с оперативным вмешательством, облучение и химеотерапия не являются единственными способами лечения рака, которыми вооружены современные врачи.

Ученые выразили надежду на то, что в будущем удастся создать лекарственные препараты на основе антоцианов, содержащихся в малине, которые будут эффективные и не окажут негативного влияния на организм в целом.

Украинцы опешили: денег на пенсии может хватить не всем, в чем причина

Алла Пугачева в байкерской куртке с "мальвиной" на голове тряхнула стариной, фанаты взвизгнули – "хороша"

Поклонники не сдерживают слез: умерла звезда сериала "Улица разбитых фонарей"

Идеальные ножки и упругие "вишенки": звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк восхитила фанатов безупречным образом

Стоит напомнить, что антоцианы с помощью антиоксидантных и антимикробных свойств могут предотвращать рост диплоидного грибка Candida albicans, который вызывает молочницу и является виновником множества инфекций. Кроме того, элемент может предотвратить запуск пускового механизма синдрома раздраженного кишечника.

Напоминаем, что медики назвали продукты, которые разрушают суставы.

Как ранее сообщал портал "Акценты", медики назвали вещества, которые уберегут легкие от воспаления.

Также портал "Акценты" писал, что врачи рассказали о негативном воздуйствии горчицы на щитовидную железу.