На Землю время от времени падают метеориты, которые не наносят особого ущерба экологии и климату, но являются предметом для изучения. Ученые тщательно исследуют каждый такой камень и делают выводы о том, что происходит вне нашей планеты.

Как выяснилось, на Землю упал метеорит Allan Hills 84001. Это произошло относительно недавно в 1984 году, поэтому ученые ведут его исследования до сих пор. Недавно стало известно, что состав данного камня очень интересен. В его составе обнаружили азотсодержащие органические молекулы. О сделанной находке сообщает научное издание Nature Communications.

После получения результатов ученые заявили, что такие молекулы могут появиться только в ходе роста и жизнедеятельности растительности в любом ее виде. Путь попадания органики на Марс ученые объяснили падением на планету метеоритов с других планет или же формирование жизни на самой планете, когда условия для этого были благоприятными.

Ученые обнаружили следы жизни на Марсе Фото: скриншот

До недавних пор в метеоритах с Марса ученые не пытались обнаружить азотистых соединений. Причиной тому были технические сложности. Ранее считалось, что невозможно добиться правдивого результата из-за того, что метеориты соприкасались с земной органикой.

Покушение на Зеленского: выборов могло и не быть, в СМИ появились подробности

Лето не на шутку разойдется: синоптики назвали дату, когда по-настоящему зажарит

Полиция поднята по тревоге: центр Киева заблокирован, назревает бунт, видео

В ПФУ сделали заявление: украинцам резко поднимут пенсии, подробности

Благодаря разработке команды Мизухо Койке из Института космоса и астронавтики JAXA удалось получить чистые и правдивые результаты и провести все необходимые исследования.

Ученые рассказали, что метеорит Allan Hills 84001 состоит из мелкозернистых карбонатных минералов оранжевого цвета. Такие вкрапления могли попасть в данный кусок веществ только в околоповерхностных водах Марса. Подобные воды существовали 3,9-4,04 миллиарда лет назад на этой планете.

Стоит отметить, что освоение космоса и современные технологии позволяют повторить высадку на поверхность Луны и в NASA уже задумались об этом. В построении космических кораблей и посадочных модулей будут участвовать компании Илона Маска и Джефа Безоса. Они вложат миллиарды, чтобы в 2024 году люди полетели на Луну и повторили высадку на ее поверхность.

Напомним, Акценты писал, что NASA готовится отправить людей на Луну с высадкой на поверхность.

Также Акценты сообщал, что эфимерная и неуловимая Нибиру снова угрожает Земле.

Недавно Акценты передавал, что в США работают над технологией телепортации.