Астероид 2019 GC6 диаметром от 15 до 30 метров прошел в четверг от Земли на расстоянии в 219 тыс. километров — вдвое ближе среднего расстояния между Землей и Луной. Как сообщают в «NASA»  специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , этот астероид относится к категории «потенциально опасных» для Земли. К этой группе причисляют небесные тела, приближающиеся к нашей планете на расстояние ближе 8 млн километров, и достаточно массивные для того, чтобы в случае падения нанести серьезный ущерб.

Небесное тело, получившее обозначение 2019 GC6, было обнаружено 9 апреля во время наблюдений с телескопа в окрестностях города Таксон (штат Аризона) в рамках программы «Небесный обзор Каталины» (Catalina Sky Survey). По оценкам экспертов из Лаборатории реактивного движения в Пасадине (штат Калифорния), в момент наибольшего сближения астероида с Землей в 10:41 по Киеву в четверг его скорость достигала 20,3 тыс. км/ч.

В феврале этого года астрономы обнаружили два астероида, которые подходили к Земле еще ближе. Астероид 2019 CN5 пролетел 11 февраля на расстоянии 118,2 тыс. км от нашей планеты, а астероид 2019 CS5 15 февраля — на расстоянии 400 тыс. км. Еще раз сближение этого астероида с Землей произойдет 9 сентября, но тогда он будет находиться на расстоянии 63 млн км. Также ученые заявили, что в этом году ни одно небесное тело не приблизиться к Земле ближе, чем астероид GC6 2019….

По оценкам NASA, в околоземном пространстве могут находиться примерно 17 тыс. еще не обнаруженных астероидов.

Напоминаем, астрофизики сделали очередное открытие – они доказали наличие в космосе молекулярных ионов НеН+ (гидрид гелия). В соответствии с теорией Большого взрыва данное химическое соединение было первым, которое представляло связанные атомы. Результаты наблюдений опубликованы в журнале Nature.

Также портал «Акценты» сообщал о том, что в ночь на 18 апреля американский ракетоноситель среднего класса Antares с космическим кораблем Cygnus запустили в космос. На борту корабля находился груз для МКС. Элементы первой ступени ракетоносителя Antares изготовили в Днепре на предприятии «Южное». Их производством занимается предприятие «Южмаш».

Ранее «Акценты» сообщали, что пока NASA ищет следы пришельцев в космосе, археологи в очередной раз напоминают, где пришельцев больше всего – на Земле. И древний «прямоходящий» кит с Нибиру тому подтверждение.