Новые снимки с МКС ужаснули сеть: над землей нависла зловещая тень, у людей плохие предчувствия

На новых снимках с МКС обнаружили таинственную тень над землей

На новых снимках с МКС обнаружили таинственную тень, которая нависла над Землей.

Снимки аномалии появились на канале уфолога с ником MrMBB333. На данный момент не известно, когда именно специалистами были получены уникальные кадры. По словам эксперта, он долгое время изучает снимки космического пространства, но ничего подобного никогда не видел.

Объект внешне смахивает на полупрозрачную планету либо огромную черную дыру. Пользователи сети предположили, что МКС засняла ту саму планету Х. Возможно, в ближайшие дни от Земли ничего не останется. Скептики, в свою очередь, считают, что фото были сделаны изнутри космической станции, а загадочный объект – это всего лишь отражение от иллюминатора корабля. Решать только вам, какая версия наиболее правдоподобная.

Напомним, астронавт Международной космической станции Рэнди Бресник сфотографировал Украину из космоса и опубликовал фото в социальных сетях. На снимки Бресика попали Киев, Днепр, Черное и Азовское море.

«Акценты» также писали, что ученые NASA обнаружили планету, на которой может существовать жизнь. Астрономы обнаружили экзопланету вдвое больше Земли.  Ученые космического агентства NASA нашли «супер Землю», которая вдвое больше нашей планеты Земля. Исследователи подозревают, что там может существовать жизнь.

Ранее портал «Акценты» сообщал, что астрономы обнаружили рядом с остатками сверхновой, излучение распространяется на сто световых лет.