Ученые нашли целые «сундуки сокровищ» в космосе: невероятное открытие взбудоражило мир, жизнь никогда не будет прежней

Ученые открыли планеты из драгоценных камней

Ученые нашли совершенно новый клас планет. Они уникальны тем, что в них содержится изобилие драгоценных элементов. Ученые выявили на поверхности этих планет материалы, и которых состоят драгоценные камни на Земле.

Об этой находке сообщило Science Alert.

В данный момент ученые считают,что на трех планетах существуют такие материалы, которые очень похожи на земные рубины.

Первая планета это HD 219134 b. Она находится на расстоянии 21 светового года от земли, в созвездии Кассиопеи.

Вторая планета это 55 Cancri e, расположена в 41 световом году от Земли. Третья получила название WASP-47 e. До нее 870 световых лет.

Каждую из трех планет ученые считают супер землями. Также ученые выяснили, что это достаточно плотные планеты. И они даже чем то напоминают Землю и Марс. Все потому что они содержат очень много драгоценных материалом, а также минералов.

По размеру они значительно больше Земли, но Нептун не уступает им в размере.

Ученые считают, что состав этих трех планет значительно отличаться от всех планет солнечной системы. Кальций и алюминий — вон с такого материала состоит ядро планет. В свою очередь ядро Земли состоит из железоникелевого сплава.

Ученые считают, что именно из-за оксида эти три планеты могут иметь такое огромное количество драгоценных камней.

Портал «Акценты» напоминает, что в январе землян ждет необычное лунное затмение, Луна окрасится в кроваво-красный цвет. В конце января Луна станет красноватого оттенка и максимально приблизится к Земле. Так проявляется редкое и необычное космическое явление. Астрономы рассказали, что землян ожидает лунное затмение, во время которого Луна приблизится к Земле. Поэтому естественный спутник примет устрашающие размеры, передает Новое Время.

Ранее «Акценты» писали, что в Китае археологи нашли остатки древних сооружений, которые могли быть частью Великой Китайской стены.

Об этом сообщает агентство Xinhua, находку обнаружили в горах Тайханшань провинции Хэбей.

Предположительно, руины относятся к эпохе Мин (1368-1644 гг). Длина составляет около трехсот метров, а высота над уровнем моря – 1592-1625 метров. 11 лет назад – в 2007 году в этой местности нашли девятнадцать древних сооружений, которые могли быть частью оборонительной системы.

Портал «Акценты» ранее сообщал, что астрономы обнаружили рядом с остатками сверхновой, излучение распространяется на сто световых лет. Об этом сообщает Phys.org. Используя телескопы MAGIC и космический корабль NASA Fermi, международная команда астрономов обнаружила новый источник излучения гамма-излучения очень высокой энергии вокруг остатка сверхновой (SNR) G24.7 + 0.6. Обнаружение нового источника, обозначенного MAGIC J1835–069, подробно описано в документе, опубликованном 12 декабря на сервере предварительной печати arXiv.