Ученые обнаружили необыкновенную древнюю рептилию, которая вымерла сотни миллионов лет назад.

Ученые смогли обнаружить в Китае останки необычной рептилии триасового периода. Таинственный монстр жил на Земле 247 миллионов лет назад.

Доисторическое земноводное имело длину тела в 60 сантиметров и клюв, как у утконоса. Ученые дали ей имя на латыни Eretmorhipis carrolldongi. Кроме длинного клюва, оно имело также мощный хвост и стоячие пластины на спине, которые напоминали чешуйки стегозавра.

Ученые так же отмечают, что самой примечательной особенностью древней рептилии была голова: глаза были достаточно маленькими, что влечет за собой проблемы со зрением, которое не было приоритетным в добыче пищи.

По мнению ученых, рептилия добывала корм на ощупь, так же, как это делают современные утконосы.

Напомним, что Акценты уже писали ранее о находке археологов. Ученые из Кембриджского университета наткнулись на десятки хорошо сохранившихся следов динозавров. Так, 85 четких следов были найдены на юго-востоке Великобритании в графстве Суссекс вдоль побережья пролива Ла-Манш у скал возле Гастингса. Они имеют размеры от 2 до 60 см в диаметре.

Так же мы ранее писали, что палеонтологи нашли останки могучего хищного четырехпалого динозавра в довольно необычном месте — в итальянских Альпах. Исследователи утверждают, что недавно идентифицированный ящер, получивший название Saltriovenator zanellai, жил около 200 миллионов лет назад. Открытие ученых позволяет утверждать о неожиданно раннем появлении плотоядных ящеров.

Будет интересным так же отметить, что большинство людей считают, что первыми грозными истребителями всего живого на нашей планете были хищные динозавры. И страшнее существо сложно представить. Однако это не так. Доказательством является исследование археологов из Йельского университета и Королевского музея Онтарио. Так ученые обнаружили останки самого древнего хищника, когда-либо жившего на Земле. Окаменелые отпечатки вида найдены в Канаде в провинции Британская Колумбия. Позже исследователи воссоздали внешность существа. Видео, которое доказывает его существования, уже появилось на YouTube.