До этого случая существо видели всего дважды в южном Уэльсе.

Ученым удалось идентифицировать многоножку, которую зафиксировали жители Уэльса. Она относится к редкому виду Turdulisoma cf turdulorum, которая до сих пор плохо изучена. Об этом сообщает журнал Вокруг света.

Ученые сталкивались с представителями этого вида только два раза в Уэльсе. Поэтому о многоножках ничего пока неизвестно. Исследователи предположили, что это может быть местный вид или же беспозвоночные, завезенные из за границы. При этом ученые призвали усилить охрану южного Уэльса как важную территорию для уникальных беспозвоночных.

Напомним, что портал Акценты писал о том, что ученые обнаружили в Африке ранее неизвестный науке вид homo sapiens. Исследователи сделали такой вид после изучения ДНК находок. Она не была похожа ни на одну из известных науке ДНК народов, населявших Африканский континент миллионы лет. Ученым не удалось идентифицировать древних обладателей «чужой» ДНК. Они пришли к выводу, что не так давно в Африке жили представители ранее неизвестного науке человеческого рода.

Портал Акценты также сообщал, что в Египте археологам удалось обнаружить захоронение, не тронутое расхитителями гробниц. в нем обнаружили глиняную посуду, саркофаги, статуэтки, а также изящные настенные росписи. Конечно же, в гробнице были и ее «хозяева» — мумии жреца и его супруги.