Владелец «Нашей рябы» переступил границы немыслимого жлобства: продает украинцам мясо дороже, чем на экспорт

Стоимость мяса курятины «Наша ряба», реализуемого компанией «Мироновский хлебопродукт» на внутренний украинский рынок, за 2017 год выросла в долларовом эквиваленте на 21%.

Об этом передает Антикор с ссылкой на Бизнес медиа.

Согласно расчетом портала, украинцам мясо продается по ценам выше, чем для иностранных покупателей. Также подчеркивается, что в Бразилии и Америке компания в силу конкуренции предлагает потребителям более приемлемые цены.

К тому же сообщается, что «Мироновский хлебопродукт» остается главным потребителем государственных дотаций на поддержку АПК в Украине. В 2017 году компания получила 1.4 млрд. грн. – 40% от всей суммы государственных дотаций, выделенных в бюджете для всего украинского АПК.

К тому же, одерживая госдотации и реализуя курятину по конкурентным мировым ценам, компания получает сверхприбыли и постоянно выплачивает дивиденды акционерам, уплачивающим налог с дивидендов на территории Люксембурга.

Так, в 2014 году, получив прибыль в размере 55 млн. долларов, «Мироновский хлебопродукт» выплатила акционерам 50 млн. дивидендов, а в 2016 из 415 млн. прибыли уже 80 млн. долларов дивидендов.

«Не все знают, что компания не обязана выплачивать дивиденды каждый год, акционеры зарабатывают на росте стоимости акций, а не на дивидендах. Это по сути своей «лишние» проценты от сверхприбыли, которые компании уже некуда вкладывать.

Таким образом, факт выплаты ежегодных дивидендов красноречиво показывает, что «Мироновский хлебопродукт» имеет в достаточной степени и оборотные средства, и деньги на инвестиции в развитие своих активов», — сообщается в материале «Бизнес медиа».