Неизвестные персоны начали вовлекать общество в предвыборную агитацию. Так, в одесской школе учителей просят раздавать анкеты.

Об этом сообщает Telegram-канал «ZhaydnyyPetya».

«Выборы начались, админ ресурс зашевелился. В Одессе в грязные политические игры уже втянули учителей. Им спустили разнарядку, найти родителей. Которые будут проводить «анкетирование», один из приемов агитации. Задача разнести 50 анкет и за это платят 1000 грн.

А в столице жители тоже жалуются, что им звонят неустановленные личности и предлагают быть агитатором в своем доме или подъезде. Так что пора засевания гречкой и гривнами официально началась. Кто хочет подзаработать, не упустите свой шанс. Только помните, голосовать нужно с головой. Ведь после выборов жизнь не заканчивается», — написали на канале.

Пока неизвестно, какой именно кандидат пользуется такими методами для популяризации своей персоны, но журналист уже подал заявку на роль агитатора и узнает, кто пользуется такими методами.

Ранее Акценты сообщал, что стало известно количество избирателей заграничного избирательного округа. Всего в Украине по состоянию на 31 декабря было зарегистрировано более 35,6 млн избирателей.

Более полумиллиона человек, которые включены в заграничный избирательный округ также указаны в Государственном реестре избирателей Украины. Так, по состоянию на 31 декабря 2018 года общее количество избирателей заграничного избирательного округа, в том числе с отметкой о выбытии, составило 523 587 человек.

А тех, кто имеет отметку о выбытии, в реестре – 116 756 избирателей заграничного округа.

Всего в Украине 2018 года было зарегистрировано 35 602 855 избирателей.

Напомним, что кандидаты в президенты Украины решили, что не нужно ждать официального запуска предвыборной кампании и приступили к агитации. Особенно много рекламы было на телевидении, также политики не забыли о рекламных щитах на городских улицах. На эти способы пиара ни не пожалели денег.

Общественное движение «Честно» подсчитало сколько средств было потрачено на те или иные виды донесения информации до потенциального избирателя. Известно, что политики способны потратить десятки и сотни тысяч гривен за минуту эфира на рейтинговых телеканалах.

Наиболее дорогостоящей является реклама, размещаемая на телеканалах в прайм-тайм, когда аудитория телезрителей максимальна. Минимальная цена за подобные ролики будет в период до полуночи или ранним утром.

Самым дорогим телеканалом по цене за минуту эфирного времени стал телеканал Рината Ахметова ТРК «Украина». За секунду рекламы в период с 18:00 до 19:00 в будние дни кандидаты в президенты Украины должны будут выложить 5 658 грн. То есть ролик не более 30 секунд будет стоить около 170 тысяч гривен. Соответственно минутная реклама выльется кандидату в 300 тысяч гривен и более. Самым дешевым временем для агитации на ТРК «Украина» является период с 5:00 часов утра. В это время секунда эфирного времени стоит всего 366 гривен.

Немного ниже расценки на рекламу предлагает телеканал Интер. Секунда эфирного времени здесь с 19:00 до 20:00 будет иметь стоимость в 2715 гривен. Самая низкая цена эфирного времени на Интере составляет 370 гривен за период с 6:00 до 7:00.

Третье место по стоимости и по популярности занимает телеканал СТБ. Дороже всего обойдется реклама в воскресенье с 20:00 до 22:00, когда секунда рекламного времени стоит 2400 грн. А вот с часу ночи до шести утра агитация на СТБ обойдется всего лишь 1,20 грн за секунду.

Также Гордон ошеломил заявлением о новом кандидате в президенты, держитесь крепче: идет на выборы, чтобы побеждать.