«ПриватБанк» продолжил практику работы с недовольными клиентами.

Об этом стало известно благодаря сайту финансового учреждения.

Во вторник, восьмого января, один из вкладчиков банка отставил гневное сообщение. Согласно его версии, «ПриватБанк» не просто отказывается нормально работать с клиентами, но и автоматически снимает с карт половину полученной зарплаты в счет погашения долга по кредиту.

Оказалось, что «ПриватБанк» списал с зарплатной карты обратившегося гражданина более половины поступившей тому зарплаты в учет штрафа за использование кредитного лимита. Срок погашения указанного лимита давно истек, была начислена штрафная пеня. Обратившийся указал, что сумма долга равнялась шестистам гривнам. Банк списал 11 000 гривен и продолжает начислять пеню. Более того, в прошлом году с счетов этого вкладчика было списано 20 000 гривен. На горячей линии менеджеры банка объяснили, что сумы списываются автоматически. Вполне вероятно, похожим образом поступают и с другими клиентами.

Странная работа с клиентами

В ответном сообщении «ПриватБанка» объяснили, что данная операция проходит по причине просрочки погашения тела кредита «поэтому банк осуществил списание 50% от суммы поступления».

Популярные статьи сейчас

В Греции перенесли Пасху. Украина на очереди?

ПриватБанк предупредил клиентов - теперь все будет по-другому

Пока пенсионеры собирают крохи, семейство Луценко показывают настоящий "дзен-шик"

В Украине больше не будет похорон

Все новости

«Клиент поручает Банку списывать с любого счета, открытого в Банке, в частности с картсчета, денежные средства для осуществления платежа с целью полного или частичного погашения долговых обязательств. В том числе Минимального обязательного платежа, если Минимальный обязательный платеж указан в Анкете-заявлении Клиента. А также в Памятке Клиента / Справке об условиях кредитования, а также списание ошибочно перечисленных сумм. По этим суммам Клиент не является должным получателем. Списание средств осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком», — похожий ответ поступает многим клиентам «ПриватБанка».

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно «ПриватБанк» рассказал о новом виде мошенничества. Менеджеры учреждения уведомили, что клиентам могут поступать предложения сфотографировать номера своих карт. А после выложить их в специальных, якобы официальных, страницах банка в социальных сетях. Это делается в обмен на вознаграждение, однако обманутые клиенты не только не получают денег, но и лишаются собственных средств.

«ПриватБанк» доминирует на рынке розничных безналичных операций и на конец октября обеспечил поступление 42% чистого комиссионного дохода всего банковского сектора, сообщали «Акценты».

При этом клиенты «ПриватБанка» не могут расплатиться в точках оплаты компании «Новая почта» из-за блокировки со стороны финансового учреждения, писали «Акценты».