Менеджеры ведущего финансового учреждения Украины «ПриватБанк» наконец-то начали реагировать на возмущенные запросы клиентов.

Об этом в своих социальных сетях рассказали украинские интернет-пользователи, являющиеся клиентами банка.

У клиентов банка уже давно сформировался список претензий к финансовой организации. В последнее время «ПриватБанк» перестал реагировать на запросы своих клиентов. К тому же, банк до предела ужесточил проверки всех совершаемых транзакций, а менеджеры по работе с клиентами уполномочены общаться с вкладчиками строго по прописанным сценариям и зачастую просто не в состоянии оказаться какую-либо дельную помощь.

«ПриватБанк» теряет репутацию 

Дошло до того, что многие клиенты разочаровались в работе учреждения. «ПриватБанк» начал терять доверие своих клиентов. Сложившаяся ситуация не могла остаться незамеченной со стороны руководства банка, который в последние дни все же начал реагировать на обращения клиентов. Об этом стали сообщать сами пользователи.

Претензии посыпались на «ПриватБанк» еще в прошлом году, а уже в январе 2019-го года граждане начали бить в набат. «Много чего есть сказать, но я скажу в двух словах не берите у них кредитов, не кладите депозиты и выбросьте их карты. Я по собственному опыту знаю. Просто поверьте!», — написал клиент под ником top555. Служба поддержки ПриватБанка под отзывом выразила обеспокоенность в сложившейся ситуации с просьбой объяснить причины такого негодования, для того чтоб разобраться в данной ситуации. Другие клиенты банка тоже получили отклик на свои возмущенные запросы.

Банк «ПриватБанк» является крупнейшим банком Украины, обслуживающим треть вкладов населения страны. Составляет около четверти всей банковской системы страны, являясь системно важным банком.

Портал «Акценты» напоминает о том, что недавно одно из отделений этого банка пострадало от ограбления, случившегося прямо в центре города посреди дня. Ряд неизвестных лиц взломал систему охраны и проник в помещение учреждения. Грабители успели похитить большую часть наличных средств и спокойно скрылись до прибытия полицейского наряда особого реагирования.

При этом стало известно, что «ПриватБанк» доминирует на рынке розничных безналичных операций и на конец октября обеспечил поступление 42% чистого комиссионного дохода всего банковского сектора. Об этом сообщил НБУ в Отчете о финансовой стабильности, сообщали «Акценты».

С начала года «ПриватБанк» также существенно повысил эффективность процентных операций, прежде всего благодаря работе с физическими лицами. При этом клиенты «ПриватБанка» не могут расплатиться в точках оплаты компании «Новая почта» из-за блокировки со стороны финансового учреждения, писали «Акценты».