Ученые зафиксировали таинственный сигнал из космоса

Астрономы из проекта Breakthrough Listen Project миссии стоимостью 100 миллионов долларов по поиску жизни в космосе с помощью радиотелескопов уловили волновое излучение, которое, по их мнению, исходит от звезды Проксима Центавра, которая находится на расстоянии 4,2 световых лет, сообщает Guardian.

Телескоп, скриншот YouTube

Это еще одна не очень близкая встреча. Группа ученых, занимающихся охотой на инопланетян, исследует радиосигнал от ближайшей соседней звезды с Землей, проводя сравнения с таинственным "Вау" сигналом 1977 года, согласно отчету в пятницу.

Исследователи, обнаружившие луч в Австралии в апреле, заявили, что его стоит исследовать, поскольку частота соответствует движению планеты.

"Это первый серьезный кандидат после случая "Вау!" - сказали они изданию.

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

«Сватов 8» не ждите: сериал «устал», «Сваты 7» сократили, подробности

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

В 1977 году астроном Джерри Эман обнаружил радиоволны, которые он назвал "«Вау!" сигнал при использовании телескопа "Большое ухо" штата Огайо в Делавэре. Ученые заявили, что сигнал, который был в 30 раз сильнее обычного фонового излучения, не мог исходить с Земли.

звезда Проксима Центавра, скриншот YouTube

В любом случае, то происшествие очень радует любителей теорий заговора и конспирологий, которые уверены, что пришельцы существуют, а планета Земля уже давно установила с ними контакт, но власти скрывают этот факт. Однако, найти источник сигнала так и не смогли, хотя версий и предположений огромное количество. В любом случе, у человечества пока что нет таких технологий, которые позволят четко выяснить источник загадочного звука, так что остается только догадываться.

Напомним, что ученые впервые получили радиосигнал из далекого космоса. По словам ученых, сигнал исходит от экзопланеты.

Ранее сообщалось о том, что выборы США застали врасплох NASA, которая планировала и дальше изучать астероиды, которые подлетают близко к Земле.

Как сообщали Акценты, ракета Илона Маска отправила в космос секретный спутник для Пентагона.