Угрожают ли нашей планете эти космические объекты?

От Национального управления США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA) было получено сообщение, что в пятницу, 25 декабря, к Земле приблизятся три космических тела – астероиды. Об этом проинформировал портал «Fox News», ссылаясь на NASA.

25 декабря к Земле приблизятся 3 астероида. Фото: скриншот YouTube-видео

Название самого крупного астероида – 2014 SD224. Минимальное расстояние, которое его будет отделять от Земли – это 30,6 миллионов километров. И его диаметр будет составлять около 201 метра.

Исследователи NASA убеждены, что его приближение к нашей планете ничем ей не угрожает.

Этот астероид уже не в первый раз приближается к Земле. Дело в том, что 26 января текущего года он уже пролетал мимо нашей планеты. И теперь в следующий раз он будет пролетать уже в декабре 2021 года.

Умер известный украинский певец Марьян Гаденко

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

Самосуд над продюсером “Квартала 95”: Александр Божков попал в скандал из-за ДТП

Полоумный дельфин пофлиртовал с девушкой и перегнул палку. Парень вовремя подоспел, видео

Кроме него, в пятницу, 25 декабря, ожидается пролет еще двух астероидов. Ученые дали им название – 2020 XY и 2020 YM1.

Ученые заверили, что Земле приближающиеся астероиды не угрожают. Фото: скриншот YouTube-видео

Американское ведомство, проследив их траекторию движения, определили, что эти космические объекты также не несут никакой угрозы для Земли, так что нет никаких причин волноваться по этому поводу.

Стоит отметить, что эти астероиды считаются «потенциально опасными». Все дело в том, что в NASA определили, что те объекты, которые находятся в пределах 0,05 астрономических единиц и имеют размер более 140 метров, несут угрозу для нашей планеты. Поэтому ученые уделяют им особое внимание, они тщательно изучают приближающиеся космические тела и рассчитывают траекторию их полета.

Напомним, Акценты писали о том, что в NASA опубликовали снимок, на котором можно рассмотреть космическую "новогоднюю елку".

Ранее Акценты сообщали о том, что 3 декабря человечество внезапно получило информацию, о которой ученые мечтали всегда: точные расстояния до звезд, и тут выяснилось, что Вселенная довольно быстро расширяется, что противоречит законам физики.

А также Акценты рассказывали о том, что астрономы получили космическую пыль. Она была получена прямо из космоса и является второй в истории человечества.