Ученые обнаружили тысячи загадочных кратеров на поверхности Луны

Заменив кропотливый процесс, обычно выполняемый вручную, группа международных исследователей обучила искусственный интеллект подсчету и обнаружению почти 110 000 новых кратеров возрастом в миллиарды лет, обнаруженных на поверхности Луны.

Об этом сообщает space.com.

Луна, скриншот YouTube

Новое число намного превышает давнюю цифру в 9137, которая была признана Международным астрономическим союзом с 1919 года.

Ученые из Китая, Италии и Исландии также поместили каждый новый кратер в геологический период времени в зависимости от степени его эрозии, что может помочь в исследовании истории Солнечной системы, а также внутренней части Луны и других небесных объектов. тела.

Убережет от рака и разгладит морщины: эта каша необычайно полезна для организма – ешьте почаще

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

Пакуйте чемоданы: в Мининфраструктуры дали отмашку - "Укрзализныця" начинает работать

Зеленский сообщил о болезни, на кону будущее Украины: "Простите..."

Исследование было опубликовано 22 декабря в журнале Nature Communications.

Луна, скриншот YouTube

Автор исследования Чен Ян, работающий в Ключевой лаборатории исследования Луны и дальнего космоса Китайской академии наук сообщил, что вычислить промежуток времени, за который кратеры могли образоваться будет очень сложной задачей, и это намного сложнее, чем оценивать, сколько лет кратеру на Земле.

Ученые также сообщают, что Земля и Луна стали жертвами одной группы астероидов, которые врезались в их поверхность.

Ученые обычно изучают фотографии лунных кратеров в течение бесчисленных часов и переносят эти наблюдения на карты вручную. Этот процесс часто окутан субъективностью и ограничениями, что приводит к разногласиям по поводу того, сколько лунных кратеров на самом деле существует.

Используя данные, собранные с лунных орбитальных аппаратов Китая Chang'e-1, Chang'e-2 и Chang'e-5, последний из которых вернулся на Землю в середине декабря с первыми в стране образцами луны, команда обучила искусственный интеллект определять кратеры.

Напомним, что ученые впервые получили радиосигнал из далекого космоса. По словам ученых, сигнал исходит от экзопланеты.

Ранее сообщалось о том, что выборы США застали врасплох NASA, которая планировала и дальше изучать астероиды, которые подлетают близко к Земле.

Как сообщали Акценты, в NASA показали космическую Рождественскую елку.