Клиенту "ПриватБанка" дважды заблокировали карту

Недовольный клиент крупнейшего финансового учреждения Украины - “ПриватБанканаписал жалобу. Он уже во второй раз столкнулся с проблемой блокировки карт. Детально ситуацию он описал на сайте Минфина.

Клиент недоволен обслуживанием "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео
Клиент недоволен обслуживанием "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео

Впервые его банковскую карту заблокировали внезапно и без предупреждения. Клиент предоставляет услуги через интернет и оплату ему производят на карту.

Удалось выяснить, что кто-то из клиентов пожаловался на него в банк. Причиной стало то, что он не возвращал деньги, и из-за этого ему и заблокировали карту.

Кроме того, клиент написал, что будь он мошенником, стал бы он открывать ФЛП-счет в банк? Хоть карта и заблокирована, деньги покупателей и после блокировки зачисляются.

Чтобы разблокировать банковскую карту, нужно ждать от банка ответ на протяжении трех дней, что тоже заставляет нервничать как клиента, так и предпринимателя.

Клиент недоволен обслуживанием ПриватБанка. Фото: скриншот YouTube-видео

Кроме того, клиент возмущен, что прождав положенные три дня ему так и не позвонили и никак не уведомили о решении. Поэтому, он вновь позвонил на “горячую” линию, где ему сообщили, что заявка заполнена не на ту карту. Ему якобы пытались сообщить об этом, оператор звонил, но он не брал трубку.

Снова нужно ждать ответ три дня и клиент не уверен, какой ответ он получит потом. Это при том, что в предновогодние праздники количество заказов растет, а банковская карта заблокирована.

Клиент считает, что если бы решения принимались быстро, а не откладывались по 3 дня, тогда бы и жалобы не поступали. Также он добавил, что причину блокировки держат в секрете, приходится собирать информацию по кусочкам и тратить на это много времени.

Напомним, что в "ПриватБанке" рассказали, как будут работать отделения в городах на новогодние праздники.

Ранее Акценты сообщали, что мошенники прелагают от имени "ПриватБанка" "легкий" заработок, не попадите на их удочку.

Также Акценты информировали о том, что клиенты "ПриватБанка" жалуются на то, что им выдают в банке фальшивые купюры.