Археологи сделали сенсационное открытие в Помпеях

Ученые-археологи обнаружили украшенный фресками магазин горячих блюд и напитков в древнем городе Помпеи.

Об этом сообщает sky.

Известный как термополий, что переводится как место, где продается что-нибудь горячее, он служил аналогом маганизон с фаст-фудом.

Помпеи, скриншот YouTube

Передняя часть прилавка была украшена фресками, на некоторых из которых были изображены животные, входившие в состав еды, такие как курица и утки. Удивительно, но даже фреска вполне себе неплохо сохранилась.

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

Пугачева не находит себе места: Киркоров в реанимации — жизнь артиста на волоске

День великомученика Никиты Готфского 28 сентября: чего категорически нельзя делать и на что обратить внимание

Порошенко проведет переворот в ближайшие дни: в сети появились фамилии сообщников

Был многосторонний прилавок с глубокими сосудами для горячей еды, похожими на суповые.

В прилавки были опущены терракотовые кувшины, и археологи обнаружили следы еды, возраст которой составляет около 2000 лет, в том числе фрагменты утиных костей и останки коз, свиней, рыб и улиток, что на сегодняшний день считается грандиозной находкой для любого археолога.

Напомним, что Помпеи были похоронены в результате извержения вулкана в 79 году нашей эры и являются одной из самых популярных туристических достопримечательностей Италии.

Помпеи, скриншот YouTube

Массимо Оссана, директор археологического парка Помпеи, сказал, что находка была “необычной”.

Он добавил, что в Помпеях было обнаружено около 80 мест быстрого питания, но это первый раз, когда закусочная была полностью раскопана, а ее состояние можно назвать отличным.

Примерно 13000 человек жили в Помпеях, в 14 милях от Неаполя, когда он был погребен в золе, пемзе и пыли.

Напомним, что ученые впервые получили радиосигнал из далекого космоса. По словам ученых, сигнал исходит от экзопланеты.

Ранее сообщалось о том, что выборы США застали врасплох NASA, которая планировала и дальше изучать астероиды, которые подлетают близко к Земле.

Как сообщали Акценты, Китай не спешил делиться лунными камнями с NASA.