Астероид Рюгу удивил ученых своим составом

Астероид Рюгу продолжает оставаться предметом разговоров благодаря последнему открытию, объявленному Японским космическим агентством (JAXA): среди образцов, доставленных на Землю из капсулы миссии Хаябуса-2, был обнаружен искусственный объект. Что удивительно, этого не ожидали даже ученые, так как шанс обнаружить подобное ничтожно мал, но это случилось.

Об этом сообщает marca.

Астероид, скриншот YouTube

21 декабря содержимое капсулы были исследованы, и неопознанный объект был обнаружен. На изображении, опубликованном JAXA, вы можете увидеть образцы астероидов вместе с рассматриваемым объектом. “Возможно, это алюминий, отделенный от рожка пробоотборника”, заявили в JAXA. Речь идет о роботе, который захватил образцы, а затем доставил их на Землю для доступа ученых, которые и изучили состав астероида.

“Работа по курированию образца Рюгу неуклонно продвигается”. 21 декабря были открыты камеры для улавливания образцов B и C, а затем содержимое камер A и C было перемещено в контейнеры для сбора, показанные на фотографии. “Самые большие частицы в камере. C примерно 1 см!”

Убережет от рака и разгладит морщины: эта каша необычайно полезна для организма – ешьте почаще

Коснется каждого пенсионера: Пенсионный фонд рассказал, что с январскими выплатами

День великомученика Никиты Готфского 28 сентября: чего категорически нельзя делать и на что обратить внимание

Для космических объектов это довольно огромные образцы, так что ученым много предстоит изучить.

Астероид Рюгу, скриншот

Напомним, что астероид Рюгу - типичный околоземный астероид из группы Аполлона. Принадлежит к тёмному спектральному классу C и имеет вытянутую орбиту, из-за чего в процессе своего движения вокруг Солнца пересекает не только орбиту Марса, но и Земли.

Напомним, что ученые впервые получили радиосигнал из далекого космоса. По словам ученых, сигнал исходит от экзопланеты.

Ранее сообщалось о том, что выборы США застали врасплох NASA, которая планировала и дальше изучать астероиды, которые подлетают близко к Земле.

Как сообщали Акценты, NASA планирует отправить стадо робо-псов на Марс.