NASA удивила публику красивыми снимками

Официальный аккаунт в Twitterкосмического телескопа НАСА Хаббл в прошлом году опубликовал множество образовательных и развлекательных сообщений. Теперь, когда мы начинаем последний день года, взгляните на некоторые из самых популярных изображений Хаббла за 2020 год, опубликованные в Твиттере.

Hubble, скриншот видео

Они могут вызвать у вас чувство небольшой ностальгии по всем интересным вещам, которые вы узнали о космосе в 2020 году из этих информативных постов. Кроме того, НАСА предоставило каждому возможность проголосовать за понравившуюся фотографию из четырех общих фотографий. Посмотрите твит, чтобы узнать, какой из них вам больше нравится.

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

Разрушают кишечник и кости: эти каши - яд для организма, едим их почти каждый день

Кому противопоказан шоколад: 5 типов людей, кому нельзя это лакомство

Группа "Кино" впервые даст концерт после 30-летнего перерыва: названа долгожданная дата

Этот твит был опубликован 29 декабря в официальном Twitter-аккаунте космического телескопа Хаббл НАСА. “Проголосуйте, чтобы выбрать свое любимое изображение Хаббла 2020 года в опросе ниже! Эти выборы основаны на наших твитах изображений, выпущенных в этом году с наибольшим количеством сердец! Планеты казались довольно популярными “, - говорится в тексте, опубликованном рядом со снимками космоса.

На верхнем левом изображении показан Космический риф, а на верхнем правом снимке - Юпитер. На нижнем левом снимке изображен Сатурн, а на нижнем правом снимке - Нептун.

В NASA надеятся, что 2021 год будет таким же интересным в плане изучения космоса, пусть это и не главная повестка 2021 года.

Напомним, что бюджетный Redmi Power 9 поразит публику огромным объемом аккумулятора, которого хватит на целый день.

Ранее сообщалось о том, что компания Epic Games решила сделать сюрприз геймерам, и теперь раздает аж 15 культовых игр совершенно бесплатно.

Как сообщали Акценты, владельцы iPhone 12 жалуются на проблемы с зарядкой.