Клиентке ПриватБанка "забыли" рассказать о дополнительной плате

Очередная скандальная история, связанная с обслуживанием банковских счетов для людей преклонного возраста, произошла с ПриватБанком. Крупнейшее финансовое учреждение получило жалобу от своей клиентки на суммы, которые банк снимает за так называемые "преимущества" банковской карты. Об этом пишет портал cxid.info.

Пенсионерка пожаловалась на работу ПриватБанка. Фото: Акценты

На сайте Министерства финансов появилось сообщение с жалобой на работу ПриватБанка, автором которой оказался родственник одной из клиенток банка, являющаяся пенсионеркой. Мужчина пожаловался на сумму средств, которые клиентке пришлось уплачивать за обслуживание ее новой карты, о чем ее не предупредили в отделении при оформлении.

Родственник пишет, что когда у женщины истек срок банковской карты, в отделении ей предложили более "продвинутую" банковскую карту, в красках описав ее преимущества. В то же время работники банка не потрудились рассказать пенсионерке о дополнительных расходах, которые ей придется нести за прилагаемые к карте услуги.

Так, пенсионерка обратилась к работницам ПриватБанка для замены старой кредитной карты на новую и ей навязали "золотую" карту. Девушки в банке объяснили женщине, что у данной карты взимается меньший процент по кредитным средствам, но "забыли" рассказать о страховке и обслуживании, за которые ей необходимо будет платить.

Популярные статьи сейчас

У Зеленского нет шансов быть переизбраным на следующий срок – экс-нардеп Игорь Мирошниченко

Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»

ОПЗЖ пошло в контрнаступление: киевляне будут платить дочери Бойко за пользование картами

Распахнула халат и сверкнула "пышками": Надя Дорофеева взбудоражила фанатов пикантным образом

Все новости

Таким образом пенсионерка столкнулась с тем, что с ее пенсионной карты каждый месяц снимали 200 гривен, перечисляя из на кредитную "золотую" карту. Такого женщина не ожидала и узнала об этом только когда воспользовалась сама приложением "Приват24".

Сын пенсионерки отмечает, что его мать и так получает крошечную пенсию в 2000 гривен. При этом вместе с кредитными деньгами и оплатой за обслуживание она каждый месяц лишается суммы 1200 гривен. При этом женщина болеет.

ПриватБанк ответил на заявление своих клиентов сообщением о том, что будет разбираться с этим вопросом в приватном порядке.

Ранее портал "Акценты" писал, что клиенты пожаловались на работу "Ощадбанка"

Напомним, что клиентов ПриватБанка предупредили о мошенничестве: столкнуться может каждый

Кроме того, в ПриватБанке изменилась структура правления

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter