Госсударственный банк «ПриватБанк» рассказал о сроках выхода масштабного обновления для «Приват 24».

Об этом сообщает портал «РБК-Украина»

Генеральный директор ПриватБанка Петр Крумханзл рассказал о том, когда приложение запустят в тестовом режиме.

ПриватБанк в новой версии мобильного приложения не будет использовать цифровое ядро Corezoid, которое было разработано еще до национализации. По его словам, в марте был начат этап тестирования, а основной запуск запланирован на конец лета 2019 года.

«В ближайшее время бета-версия системы будет доступна всем желающим. Перфекционизм в вопросе запуска новой системы вполне оправдан, мы хотим предложить клиентам почти идеальный продукт», — рассказал генеральный директор ПриватБанка.

По словам пресс-секретаря ПриватБанка Олега Серги, работы над новым мобильным приложением будут проводится в три этапа.

«Первый — это закрытый бета-тест нового приложения, и он уже идет. Второй этап начнется в мае — это открытый бета-тест, который проведут уже с участием клиентов. Они смогут выбрать для пользования старую или новую версию приложения. После всего этого, в конце лета, будет третий этап — это полный переход на новую систему», — отметил пресс-секретарь ПриватБанка.

Также он добавил, что пользователи от перехода не пострадают, так как о технических работах будут предупреждать заранее.

Напомним, что в МВФ рассказали несколько интересных моментов, которые связаны с ПриватБанком. Так, представитель международного валютного фонда в Украине Йоста Льюнгман в своем заявлении напомнил, что МВФ поддержало национализацию ПриватБанка, как и сам процесс очистки банковской системы в Украине.

Как раннее сообщал портал «Акценты», украинский госбанк «ПриватБанк» ответил на возмущения клиента по поводу финансовых операций с большими суммами денег в мобильном приложении «Приват24». Один из клиентов «ПриватБанка» опубликовал сообщение, в котором возмутился действиями сотрудников финучреждения.

Также портал «Акценты» писал, что государственный банк Приватбанк разъяснил клиентам, как можно снять со счета крупную сумму средств с помощью сервиса Приват24. Причиной такого поступка послужила жалоба одного из клиентов. Он написал, что Приватбанк заблокировал карту из-за снятия крупной суммы средств частями, а в кассе отделения не было нужной суммы.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram