Приват24 совместно с компанией Kyivstar влипли в очередной скандал, связанный с денежными махинациями. В частности, одного из клиентов ПриватБанка «кинули» на 2500 гривен.

О гнусной схеме пострадавший рассказал у себя в Facebook.

"Мне в течении 3х дней приходили смс с временным кодом на доступ к системе Мой Киевстар, я не придал этому значения, так как думал спамеры пытаются взломать или мало ли чего. Потом в течении 20 минут начались чудеса. Пришло 2 смс о отправке перевода в системе Western Union и о получении этого перевода неким Родченко Андреем Андреевичем. Захожу в Приват 24, а там с десяток смс с номера подтверждений и пр. Пытались поднять лимит до 15.000 гривен, банк отказал так как у меня плохая кредитная история. С кредитки перевели на основной счет 2500 грн под ноль и отправили Western Union. И моментально получили"- написал Сергей.

Пострадавший также отметил, что мошенники действуют по налаженной и четко отработанной системе. Попасться на такую уловку может каждый гражданин.

«Мошенники взламывают систему "Мой Киевстар" и, если номер привязан к Привату, включают в системе переадресацию всех данных и при попытке входа в Приват указывают допустим, что забыли пароль. Пароль присылается автоматом на ваш номер, но там уже активирована переадресация на номер злоумышленников. Они с помощью его получают доступ в систему и все. Занавес.», - поделился горе-опытом Сергей.

Напомним, генеральный директор ПриватБанка Петр Крумханзл рассказал о том, когда запустят обновление для приложения "Приват24" в тестовом режиме. ПриватБанк в новой версии мобильного приложения не будет использовать цифровое ядро Corezoid, которое было разработано еще до национализации. По его словам, в марте был начат этап тестирования, а основной запуск запланирован на конец лета 2019 года.

Как ранее писали "Акценты", в Украине мошенники работают по новой схеме. Они начали предлагать украинцам почувствовать в программе «развития населения» и получить за это денежное вознаграждение. 

"Акценты" также сообщали, что Приватбанк сделал обращение к своим клиентам после очередного сбоя в работе финучреждения. Причиной такого обращения стала жалоба одного из клиентов, в которой он указал на некорректную работу банка.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram