Крупнейший на европейском рынке оператор автобусных перевозок FlixBus  открывает филиал в Украине

Так, 11 июня этого года генеральный директор компании в Польше и Украине Михал Леман проведет первую в Украине пресс-конференцию, в ходе которой расскажет представителям украинского рынка о планах развития бизнеса в Украине, бизнес-модели компании FlixBus, новых стандартах автобусных перевозок и планах сотрудничества с украинскими автобусными перевозчиками. Передает «Бизнес.Цензор».

Отметим, с 2017 года компания открыла маршруты из четырех украинских городов в Европу. При этом, самая низкая цена на билеты начинается от 5 евро за человека, а время в пути занимает около суток. Несмотря на продолжение развития отношений между руководством компании и Украиной, позже появилось сообщение, что польский перевозчик Umbrella заменит некоторые маршруты FlixBus  в Украине, ведь они являются партнерами.

На данный момент FlixBus сотрудничает с примерно 250 местными перевозчиками и компаниями, маршруты компании проходят через более, чем 2 тысячи населенны пунктов в 29 станах. Каждый день на автобусах этого бренда совершается около 350 тысяч рейсов.

Отметим, ранее  экспресс-поезд «Укрзализныци» Kyiv Boryspil Express, курсирующий между железнодорожным вокзалом «Киев-Пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь», снова вляпался в очередной скандал. Об этом сообщил один из пассажиров Роман Маселко на своей странице в Facebook.

«Вот честно, не хотел ничего плохого писать о Бориспольском экспрессе, но… он снова сломался», — сообщил мужчина.

Автор пишет, что планировал вместе с членами семьи добраться в «Борисполь» на экспрессе УЗ, однако трудности начали поджидать уже на этапе покупки билетов появились трудности.

Напомним, «Укрзализныця» снова влипла в громкий скандал: пассажиры чернеют на глазах, видео

Ранее Акценты писал, что Укрзализныця влипла в новый скандал: сотрудники массово сбегают, рельсы могут опустеть навечно

Акценты также сообщал, что Укрзализныця угодила в громкий пророссийский скандал: «у нас разве война?», за 5 лет пора бы уже знать