Пассажир, купивший билет на поезд сообщением "Новоалексеевка - Львов" №86, обратился с жалобой в редакцию сайта РИА-Мелитополь. Он утверждает, что состояние поезда, на котором пришлось ехать, отвратительное.

Пассажир приобрел билет на нижнюю полку в плацкартном вагоне. При этом еще до посадки, увиденное ошарашило. "Такое ощущение, что большинство вагонов этого состава 60-70-х годов прошлого столетия и списывать их никто не собирается. Вагон этот не видел покраски много лет, со стен просто осыпается ржавчина. Щели в окнах заткнуты одеялами", - описал увиденное пассажир.

Несмотря на "антикварные условия проезда", проводник папался очень приятный. Женщина ведливо отвечала на все вопросы, помогала людям старшего возраста, раскладывала сумки по полкам. Еще один плюс, который отметил пассажир, это цена проезда - чуть больше 60 гривет, в то время как поездка в многолюдной электричке составляет 40 гривен.

Удивленный и недовольный пассажир оставил сообщени на "горячей линии перевозчика", но не верит, что что-нибудь изменится.

Популярные статьи сейчас

Украинцам рассказали, абоненты какого мобильного оператора больше всего страдают от мошенников

Готовьтесь раскошелиться: в Кабмине анонсировали повышение налогов для украинцев – кого коснется 

"Карантинные" 8 тысяч: Пенсионный фонд сделал важное заявление касаемо выплат

Украинцам повысят зарплаты: премьер Шмыгаль озвучил суммы

Все новости

Акценты напоминают, что Укрзализныця попала в грандиозный летний скандал.

Как ранее сообщал портал Акценты, Укрзализныця попала в грандиозный зимний скандал.

Также портал Акценты писал о том, что цены на билеты Укрзализныци поднимут.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram