Стало известно о том, что ПриватБанк все-таки отреагировал на жалобу клиента о двойном списании средств за покупку. 

Напоминаем, что женщина, клиент ПриватБанка, пыталась совершить покупку на иностранном сайте "AliExpress" 22 июня 2019 года. Использовала для транзакции валютную карту, по которой не удалось совершить платеж - об этом сообщила система. Несмотря на то, что платеж не прошел, деньги с карты все равно были списаны. На следующий день, 23 июля 2019 года, женщина решила оплатить покупку уже гривневой картой банка, и сообщила о снятии средств с валютной карты на горячую линию ПриватБанка по номеру 3700. Система сообщила, что деньги на карту возвращены, но на следующий день снова произошло снятие средств. Клиентка снова сообщила о проблеме сотруднику банка, но заявка на возврат осталась без решения. Женщина также сообщила, что у нее депозит в ПриватБанке и она волнуется теперь и о возврате этих денег.

Сотрудник ПриватБанка ответил на это обращение и рассказал, почему так получилось. Дело в том, что, когда в систему поступает запрос на оплату с сайтов, то Приват, как и все остальные банки, списывает необходимую сумму со счета. Если же сайт передает информацию о том, что по какой-то причине не может принять платеж, тогда банк его не осуществляет. Но стайт "AliExpress" никаких данных не передал, и платеж списали. Для возврата денег необходимо общаться непосредственно с тем сайтом, на котором совершалась покупка. 

В ПриватБанке уверяют, что держут ситуацию на контроле и уже обратились в международную платежную систему с заявлением об отмене списания средств. Сотрудники банка отправят уведомление клиентке, как только получат ответ от платежной системы. 

Акценты напоминают, что ПриватБанк угодил в вопиющий скандал, сотрудники бездействуют.

Как ранее сообщал портал Акценты, ПриватБанк сделал серьезное заявление и предупредил украинцев об опасности.

Также портал Акценты писал о том, что эксперты сделали валютный прогноз "на лето".

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram