Приватбанк встрял в очередной скандал с крупной суммой денег, клиенты пожаловались на произвол сотрудников финучреждения и невозможность выйти из ситуации. Об этом пишет портал Знай.

Клиенты Приватбанка осуществили перевод крупной суммы средств со счета в Приватбанке на счет в другом банке. Деньги были получены после продажи квартиры. Все документы, необходимые для осуществления сделки были предоставлены в финучреждение. Даже после этого деньги «зависли» между счетами, а сотрудники отказывались объяснять что-либо.

Клиенты написали жалобы на тематическом портале «Мифинфин». Они отметили, что после продажи недвижимого имущества Приватбанк не зачисляет деньги на указанный в документах счет. В банке заявили, что документы прошли проверку, но деньги так и не были зачислены. Клиенты ждали проведение транзакции у отделения Приватбанка.

Также они написали, что сотрудник и отделения ничего не знают и отказываются обсуждать данный вопрос. Они рекомендуют звонить на горячую линию в Днепр. Оператор горячей линии говорит, что документы не прошли проверку, но точно сказать, какие именно бумаги необходимы, не могут. Клиенты связались со специалистом, который проверял документы, но он отказался вообще разговаривать.

По мнению клиента Приватбанк решил наплевать на нервы и здоровье людей и «прокрутить» крупную сумму средств, чтобы получить выгоду. После этого взаимоотношения с банком будут разорваны.

Приватбанк ответил на данную жалобу и принес извинения. Представители финучреждения занимаются якобы этой ситуацией. О решении они пообещали уведомить позже, как будет принято решение.

Напомним, Акценты писал, что Приватбанк отреагировал на жалобу клиентки о двойном списании средств за покупку на международной торговой площадке. Женщина пожаловалась на списание денег со счета после отказа системы принимать платеж с валютной карты. После этого она осуществила платеж с гривневой карты. Однако деньги были списаны и там, и там. В банке разбираются с этой ситуацией и рассказали, что уведомят клиентку.

Также Акценты сообщал, что клиент Приватбанка рассказал, как сорвался платеж на крупную сумму из-за того, что выключили электроэнергию в отделении. Деньги с карты списались, но на карту получателя сумма так и не была зачислена. Сотрудники вернули лишь часть средств, остальное так и осталось неизвестно где.

Недавно Акценты сообщал, что Приватбанк самовольно понизил кредитный лимит по карте клиента и не сообщил ему об этом клиенту. После жалоб сотрудники ответили, что нужно предоставить подтверждение доходов и воспользоваться другими продуктами Приватбанка. А решение снизить лимит было принято просто на основании какой-то математической модели, рассчитанной с учетом данных сотен тысяч других пользователей.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram