В ПриватБанке сообщили о запуске новой функции в мобильном приложении "Приват24". Согласно сообщения, теперь все водители и владельцы автотранспортных средств могут получить специальную сервисную услугу. Помимо функций в приложении по поиску ресторанов, доставок, перевозчиков, заказа и покупки билетов, товаров для дома в разных магазинах, Приват24 порадовал автовладельцев запуском нового сервиса, который поможет водителю справиться с нестандартной ситуацией на дороге. 

Так, в пресс-службе ПриватБанка заявили, что в мобильном приложении с 31 июля будет работать новая функция Autobooking, благодаря которой каждый автовладелец может получить помощь или записаться на ближайшее СТО в режиме онлайн без очередей, поиска техстанций в интернете и на удобное время. 

Теперь в каждом приложении Приват24 есть функция помощи водителю. Для ее получения необходимо идентифицироваться в приложении, выбрать категорию "Транспорт", а затем "Помощь водителям". На экране появится кнопка, которая после нажатия, мгновенно активирует запрос на оператора. Тот перезванивает водителю в течение нескольких минут и выясняет проблему клиента - либо отправка помощи на место локации автомобиля, либо получение сервисной информации. В ПриватБанке добавили, что водителю не нужно теперь даже знать свое точное месторасположение, так как программа получает сигнал посредством GPS. Таким образом, находясь в незнакомой местности, водитель может не волноваться - ему быстро окажут необходимую помощь. 

Данное решение было разработано и внедрено техниками ПриватБанка вместе с компанией Autobooking. 

 

Акценты напоминают, что ПриватБанк угодил в вопиющий скандал, сотрудники бездействуют.

Как ранее сообщал портал Акценты, ПриватБанк сделал серьезное заявление и предупредил украинцев об опасности.

Также портал Акценты писал о том, что ПриватБанк шикирующе отреагировал на заявление клиента, украинцы забирают депозиты: "Разбирайтесь сами".

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram