Главное финансовое учреждение Украины ПриватБанк обратился к клиентам с очередным экстренным заявлением. 

Текст обращения оказался доступен на официальном сайте банка, а также в различных мессенджерах. 

Менеджеры компании предупредили вкладчиков о резко возросшем количестве финансовых преступлений. Жертвой многочисленных мошенников, число которых за последнее время увеличилось едва ли не в полтора раза, пользуются доверчивостью людей, получая от них секретные данные, позволяющие проводить операции с чужими денежными средствами. 

Клиенты украинских банков из-за своей собственной неразборчивости могут в один момент остаться без личных сбережений, подобных прецедентов уже очень много. Полиция в таких ситуациях практически всегда оказывается бессильна, людям никто не возвращает украденные у них деньги. Ситуацию невозможно изменить, зато достаточно просто к ней подготовиться. 

Сотрудники ПриватБанка в очередной раз напомнили клиентам, что никто не вправе требовать от них секретных данных, открывающих доступ к личным сбережениям. Вкладчики не обязаны сообщать номер своей карты, ответы на персональные вопросы, PIN-код, CVV или другие данные, вияющие на безопасность финансовых средств. В том случае, если кто-то начинает требовать подобные данные в режиме телефонного разговора, следует немедленно повесить трубку, после чего сообщить о случае потенциального мошенничесва на гарячую линию ПриватБанка по короткому номеру телефона 3700. 

Помимо этого, менеджеры финансовой организации не рекомендуют проводить интернет-оплаты непроверенным источникам. В том случае, если от клиента требуют внести предоплату, это тоже может означать столкновение с мошенником. Очень часто случается, что в подобных ситуациях вместо товара, на который рассчитывает клиент, он получит пустышку (либо вообще ничего). В ПриватБанке советуют при покупках договариваться об оплате наложенным платежом, дабы хоть как-то себя обезопасить от опасных финансовых мошенников, которых в последнее время появилось великое множество. 

Напомним, Акценты писал, что Приватбанк отреагировал на жалобу клиентки о двойном списании средств за покупку на международной торговой площадке.  

Также Акценты сообщал, что клиент Приватбанка рассказал, как сорвался платеж на крупную сумму из-за того, что выключили электроэнергию в отделении.  

Недавно Акценты сообщал, что Приватбанк самовольно понизил кредитный лимит по карте клиента и не сообщил ему об этом клиенту.  

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram